от компании (организации): Кожина Оксана Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 100000 до 180000 руб.
Вакансия № 26938248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26938248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26938248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
В нашу команду требуется руководитель отдела клиентского сервиса.
На протяжении уже ряда лет наша компания занимается практическим образованием для предпринимателей. Мы ищем лидера, способного возглавить одно из важнейших подразделений компании, провести необходимые реформы в области повышенной клиентоориентированности и добиться NPS клиентов на уровне 95-100%.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
• Проведение исследований по ключевым факторам оттока и продлений, по результатам которых – внедрение мероприятий с целью повышения эффективности работы клиентского сервиса
• Создание методологии клиентского сервиса (SLA, регламенты, базы знаний специалистов, скрипты, чек-листы)
• Выстраивание кросс функционального взаимодействия (сервис, продажи, исполнение обязательств)
• Подбор, адаптация, управление, нематериальная мотивация, обучение и развитие команды отдела клиентского сервиса
• Постановка и распределение задач в Bitrix24, контроль качества работы отдела клиентского сервиса (прослушивание звонков, мониторинг обращений, опросы, сбор обратной связи)
• Контроль и отслеживание выполнения общего плана продления по клиентам
• Поддержка клиентов по техническим и организационным вопросам
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами и удержание их, анализ таких ситуаций и разработка превентивных мер, позволяющих избежать повторения подобных инцидентов
• Контроль за внедрением SLA и соблюдением его в компании
• Разработка Customer Journey Map
• Администрирование, составление отчётности
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
• Высшее образование, преимущественно направление «менеджмент».
• Опыт от 2-х лет на релевантной должности.
• Знание программ: Bitrix24, геткурс, zoom, google docs и т.д.
• Опыт построения отдела клиентского сервиса или других отделов, тесно взаимодействующих с клиентами
• Опыт организации работы сотрудников в удаленном формате
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
? Стабильная и своевременная заработная плата
? Быстрая адаптация (2-3 дня)
? Дружелюбный коллектив, которому не все равно.
? Работа в удобном для Вас месте - дома.
? График работы с 9:00 до 19:00 по Мск.
Если это всё про тебя, откликайся и стань частью нашей команды :)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26938241 на должность Врач-хирург от компании ГБУЗ КДЦ № 4 ДЗМ филиал № 2 в городе (населенном пункте) Москва