от компании (организации): Baum zindech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 26954037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26954037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26954037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Уважаемые, соискатели! Внимательно ознакомьтесь с вакансией. РАБОТА ОФФЛАЙН
BAUM ZINDECH - производитель и поставщик бытовой техники для дома и кухни. Основной канал продаж - маркетплейсы (OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет). Рады пригласить в команду компетентного и эффективного Ассистента/Помощника руководителя.
Основные задача - снять операционку с руководителя, а также:
- Подбор подрядчиков и проектных команд (фото-студии, модели, дизайнеры, фотографы, копирайтеры, аналитики, логистические компании и тд)
- Общение с партнерами на английском языке в общих чатах компании
- Ведение календаря, оцифровка бизнес процессов, работа в таблицах
- Поддержка клиентов по случаям брака на телефоне сервисной службы, замена брака, управление репутацией компанией в спорных ситуациях
- Взаимодействие со СДЭК (забор и отправка посылок), почтой, управление курьерами, логистами по Москве
- Договорная работа, умение читать договоры, опыт в проверке и подготовке документов на подпись
- SMM, блогеры
- Обеспечение хозяйственных нужд, документооборот, почта, тревел поддержка
- Личные поручения
- Соблюдение должностной инструкции
Что мы ждём от Вас:
- Знание английского языка
- Опыт работы ассистентом/помощником руководителя не менее 1 года на одном месте
- Знание основ рекрутинга, маркетинга, дизайна
- Опыт работы в CRM, базовые навыки в SMM
- Организаторские способности, интерес к оцифровке данных
- Грамотная речь, презентабельный внешний вид, тактичность
- Позитивное мышление
Будет преимуществом:
- Опыт работы ассистентом в компании-поставщике на маркетплейсы
- Опыт в продажах будет преимуществом (продавать ничего не нужно)
Что мы предлагаем:
- Достойный доход, который складывается из окладной части 80.000 + KPI
- График работы 5/2 с пн-пт, с 10:00 до 19:00 (иногда нужно быть готовым к удаленной работе не только в рабочие часы)
- Работу в комфортном офисе, в пешей доступности от метро Белорусская
- Оформление по договору ГПХ или по самозанятости, налоги оплачиваются компанией
- Работу в стабильной и коммерчески успешной компании
- Регулярные обучения в академии клуба MPSellers, семинары, форумы
- Бонусы, премии и насыщенные корпоративные будни
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26954036 на должность Старший менеджер по логистике от компании VertComm в городе (населенном пункте) Москва