от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26973007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26973007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26973007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый исследователь в Яндекс.Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, где каждая и каждый найдёт в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Наша миссия — помочь каждому преодолеть трудности и получить востребованные навыки.
Сейчас мы ищем специалиста по исследованию рынка в направление менеджмент, основной задачей которого будет поиск новых ниш, в которых можно запускать новые курсы и продукты. Мы ждем, что специалист будет проводить исследования аудитории, рынков (России, СНГ и зарубежный) и приносить свои выводы и предложения командам для дальнейшего формирования/изменения продуктов.
Все наши курсы завязаны на сферу IT и подкреплены science based подходом. Мы уверены, что менеджменту можно и нужно учиться, верим, что можем изменить подходы в менеджменте на нашем рынке и сделать его здоровым и эффективным.
Какие фокусы и задачи стоят перед специалистом:
- Находить новые ниши и запросы аудитории, в которых могут производиться новые курсы и образовательные продукты самых разных форматов;
- Находить новые инсайты и информацию об аудитории: их боли/мотивы, запросы и готовность платить;
- Определение целесообразности запуска продукта в выбранной нише;
- Постоянно собирать информацию о рынке и аудитории: статьи, исследования.
Что ждем от кандидата:
- Высокая самоходность в работе и готовность нести ответственность за результат;
- Опыт работы от 1.5 лет с исследованиями: умение проводить исследования кабинетные, качественные и количественные - от обработки и формирования запроса на исследования до предоставления выводов и результатов;
- Любовь к аналитике, умение делать выводы из полученных данных;
- Умение видеть определять запросы аудитории и их потребности;
- Умение определять емкость и динамику рынка;
- Умение определять релевантность продукта для целевой аудитории;
- Анализ конкурентов и определение сильных игроков;
- Определение внешних факторов, которые могут повлиять на динамику рынка;
- Интерес к менеджменту как к области академических знаний, готовность и желание погружаться в отраслевые особенности;
- Большим плюсом будет опыт работы с аудиторией бизнеса/менеджмента.
Что вас ждёт:
- Удалённая работа. Вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой;
- Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Slack/Most, Miro, Notion, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу;
- Заработная плата, соответствующая профессиональному уровню;
- Большой объём маркетинговых ресурсов, чтобы достичь результатов.
- Свободу действий. Мы ценим результаты, а не процесс — возможность реализовать практически любую идею, если она приносит нужный результат.
- Сильная команда с продуктовой культурой — демо, спринты, ретро.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый исследователь в Яндекс.Практикум
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26973004 на должность Уборщица (Уборщик) от компании ООО Диджитал Нетворк в городе (населенном пункте) Москва