от компании (организации): Sindy Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26998596 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26998596 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26998596 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента по работе с персоналом (HR BP) удаленно
Добрый день,
Ищем в команду Руководителя департамента по работе с персоналом (HR BP), который возглавит этот блок в компании.
Ниже, подробно опишем обязанности и портрет желаемого кандидата, пожалуйста, прочтите внимательно...
У Руководителя Департамента по персоналу в подчинении 3 направления:
· Отдел персонала;
· Административно - хозяйственный отдел;
· Отдел качества.
На данный момент наша компания развивается и расширяется, структура компании расширяется и у нас образовался департамент по работе с персоналом. Вы будете первым человеком в Департаменте, вам передадут имеющиеся наработки в данной области.
Ищем коллегу, который возглавит департамент, сможет зафиксировать наши уже текущие успехи и сможет сопутствовать дальнейшему развитию.
·???????Функции должности:
· Найм сотрудников и ввод в должность с помощью академии;
· Формирование должностных папок;
· Формирование коммуникаций для должностей;
· Анализ рынка труда;
· Поддержание актуальной структуры быстро доступной всем сотрудникам;
· Понятные сотрудникам продукты и метрики с фокусом на них;
· Удобные отчетные таблицы со статистиками;
· Организация чатов по структуре и поддержание правильных коммуникаций;
· Мотивационные программы и конкурсы;
· Развитие поощрений и достижений;
· Поддержание и развитие корпоративной культуры;
· Поддержание позитивных отношений между сотрудниками;
· Праздники и отпуска;
· NPS сотрудников;
· NDA;
· Структурирование базы знаний и академии;
· Разработка правил для базы знаний и академии;
· Ревью новых статей и обучений;
· Развитие обучения сотрудников.
Ключевые обязанности:
Опыт работы от 2х лет в данной должности.???????
Софт скилл:
Дипломатичность, экстраверт, высокий уровень коммуникабельности, позитивность, чувство юмора, харизматичность, грамотная устная и письменная речь, способность к аналитике и анализу, работа через команду, креативное мышление и творческие проявления, лидерство, инициативность, исполнительность, сильный эмоциональный интеллект (контроль эмоций), организаторские способности.
Хард скилл:
Работа с таблицами, анализом данных, решение конфлитных вопросов и справедливое управление, психологический подход к вопросам и людям, менеджмент в сфере персонала.
Компетенции (умение)
· Знать и иметь опыт работы в воронке найма персонала (различных уровней);
· Качественный отбор персонала;
· Курирование новеньких на стажировке и при прохождении испытательного срока;
· Понимание логики функционала должности и его конечного продукта;
· Решать конфликтные и спорные ситуации в команде;
· Поддержка психо-эмоционального состояния команды и выявление слабых зон для достижения сотрудниками результата;
· Эмоциональная и информационная поддержка;
· Эскалация вопросов и ситуаций до руководителей департаментов (отделов);
· Контроль метрик сотрудников и модерация их достижения;
· Обучение персонала;
· Поддержка базы знаний актуальными данными;
· Дополнение обучающих курсов в академию компании;
· Структурирование базы знаний и её развитие, поддержка NPS сотрудников по ИТ системам.??????????????
Ценности:
· Любовь к работе с людьми и в команде;
· Легкая и доброжелательная обстановка в команде;
· Всегда открытость к входящим обращениям;
· Способность к корпоративному подвигу;
· Люди дороже золота;
· Достижение личных показателей через метрики сотрудников;
· Растущие показатели сотрудников - развивающаяся компания.
Технические компетенции:
· Битрикс24 или любая другая CRM система - понимание её роли в компании, пользователь со структурой задач, легких интеграций;
· Platrum - обязательно, вы должны иметь опыт работы в данной программе, работа со структурой компании, база знаний, академия, пароли, регистрация пользователей и раздача прав;
· Мой Склад - система учетов товаров, будет преимуществом. Наша компания базируется на этой программе, вам будет легче если есть опыт;
· Работа с гугл-таблицами - составление файлов отчетности, фиксирование метрик.
График и оплата:
· С пн-пт с 10:00 до 19:00 по Мск (удаленная работа);
· Выплата 2 раза в месяц (10 и 25 числа каждого месяца);
· Оформление по ГПХ;
· 80.000 рублей (оклад + КПИ).
Больше подробностей на собеседовании. Чтобы оно состоялось, вам нужно откликнуться на вакансию и вы получите небольшую анкету для заполнения, так мы узнаем о вас больше :)
До скорых встреч, наш новый коллега :)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента по работе с персоналом (HR BP) удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26998592 на должность Технолог от компании ООО Дымов в городе (населенном пункте) Москва