от компании (организации): AssistBot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 27016925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27016925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27016925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Небольшому IT-проекту (разработка различных интеграций и аналитики для салонов красоты) требуется менеджер по работе с клиентами / специалист технической поддержки. Работа на удаленке.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
• Ответы в чате на обращения клиентов, касающиеся функций сервиса, консультации по функциональным возможностям сервиса;
• Общение с уже подключенными клиентами, консультирование по эффективности использования сервиса, консультирование по аналитическим отчетам работы салонов (т.е. в некотором значении, бизнес-консалтинг);
• Настройки аккаунтов клиентов, и внесение изменений по заявкам;
• Первичный анализ сбоев и передача тикетов в поддержку 2го уровня.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
• Продвинутый пользователь ПК, способный разобраться с системными настройками;
• Способность разобраться в основах работы веб-приложений, таких как: принципы работы http, чтение содержимого webhook и т.п.;
• Грамотная устная и письменная речь, умение объяснять;
• Хорошая скорость печати с клавиатуры;
• Наличие ПК и стабильного канала интернет (пригодного для видеосвязи).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
• график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 московского времени;
• обучение и помощь в работе;
• испытательный срок 2 месяца.
Работа ведется в-основном в CRM Битрикс24.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27016921 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Аэромакс в городе (населенном пункте) Москва