от компании (организации): Beanetto в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27023715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27023715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27023715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту в коммерческий отдел
В связи с расширением отдела продаж в г. Люберцы ГК "Вавилон Вендинг" (Холдинг "Beanetto") открывается вакансия менеджер по документообороту.
Менеджер по документообороту - специалист, который берет на себя документальное сопровождение сделок, осуществляемых менеджером по продажам.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту в коммерческий отдел
- подготовка договоров и всех необходимых приложений к договорам;
- ведение базы данных по заключенным договорам;
- оформление счетов, накладных, актов сверки, документации на отгрузку грузов;
- ведение коммуникации (email, телефония) с контрагентами;
- подготовка и проверка корректности оформления необходимых документов для отгрузки груза со склада;
- формирование отчетности утвержденного образца.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту в коммерческий отдел
- образование высшее или среднее профессиональное;
- опыт работы в аналогичном функционале (ведение документооборота, документальное сопровождение реализации и т.п.) не менее 1 года;
- навык работы с программой 1С: Предприятие;
- навык работы с ПК (офисный пакет Word, Excel) и орг.техникой;
- знание этики делового общения и умение выстраивать эффективные коммуникации;
- успешный опыт работы в режиме многозадачности;
- личные качества: внимательность, процедурность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту в коммерческий отдел
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (часовой обеденный перерыв)
- испытательный срок - до 3-х месяцев
- заработная плата: фиксированный оклад 50 000 руб. + доп.мотивация за помощь менеджеру по продажам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту в коммерческий отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27023714 на должность Ассистент аналитик от компании ООО СДС в городе (населенном пункте) Москва