от компании (организации): Tamaki в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27915100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27915100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27915100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (г.Люберцы)
ГК «Тамаки» - крупнейший производитель продуктов питания японской и паназиатской кухни. На рынке более 14 лет и основными нашими продуктами являются: рис, нори, васаби, панировочные сухари, соусы. Сотрудничаем с более чем 450 дистрибьюторами сегментов HoReCa и Ритейл в более чем 85 регионах России и со многими странами ближнего зарубежья. Мы динамично растем и развиваемся и нам интересны новые зоны охвата. В настоящий момент у нас две производственные площадки и заканчивается строительство собственного современного завода «Тамаки» в г. Лыткарино.
Работа у нас – это:
- Работа в крупной производственной Компании-лидере продуктового сегмента на рынке;
- Официальное оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
- График работы 5/2 с пн по пт с 08:00 до 17:00;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Помощь и наставничество со стороны опытных коллег, которые уже добились успеха;
- Скидки на продукцию компании.
Чем вам предстоит заниматься:
- Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации Директору Департамента Продаж и сотрудникам компании;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- выполняет копировально-множительные работы по поручению Директора Департамента Продаж;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании по поручению Директора Департамента Продаж;
- Печать служебных материалов и ведение базы данных;
- Подготовка совещания и заседания, проводимых Генеральным директором и Директором Департамента Продаж (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц;
- Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета хранение и выдачи;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
- Активное взаимодействие с менеджерами по продажам Компании для достижения профессиональных целей и поставленных задач, а именно: отслеживает документооборота при заключение договоров с новыми клиентами, прикрепление документов в 1С, проверка документов контрагента, оформление заявок в 1С по образцам и рекламным акциям, оформление спецификаций и других активностей;
- Оказание помощи в интеграции сотрудников.
Что для нас важно:
- Программы пакета MS Windows.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
Если вы хотите развиваться в динамичной компании – Мы ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (г.Люберцы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27915099 на должность Ведущий инженер-проектировщик / Главный Инженер Проекта (химическая специализация) от компании ООО НИТРО СИБИРЬ в городе (населенном пункте) Красногорск