от компании (организации): SOLUTIONS FACTORY в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 27026093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 16 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27026093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 17 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27026093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга и консалтинга. В рамках проектов мы берем на себя весь объем ответственности за все каналы привлечения трафика и работу с отделом продаж. Мы — суперспецы в комплексных проектах, охватывающих Performance-маркетинг, SEO, UX и SMM.
Сейчас мы в поиске Специалиста по документообороту, который возьмет на себя контроль за документооборотом компании и первичной документацией, а также любит выстраивать процесс своей работы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
— Прием/отправка и регистрация корреспонденции компании.
— Запрос документов (договоры, ДС, приложения, первичные документы) у поставщиков.
— Отправка документов (Договоры, ДС, Приложения, первичные документы) Заказчикам.
— Контроль получения/наличия всех документов по поставщикам и Заказчикам.
— Работа с ЭДО (проверка, загрузка, отправка, контроль подписания документов).
— Контроль наличия необходимых документов для заключения сделок в рамках проявления должной осмотрительности при выборе контрагента по ст. 54.1 НК РФ.
— Работа с первичными бухгалтерскими документами (проверка правильности заполнения), их архивация.
— Подготовка/проверка документов (Договоры, Дополнительные соглашения, приложения) по установленным образцам.
— Выполнение поручений финансового директора.
— Подбор документов для требований ИФНС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
— Законченное высшее или средне профессиональное образование, в приоритете — по специальности "Бухгалтерский учёт".
— Опыт работы в делопроизводстве (бухгалтерии) от 1 года.
— Знание MS Office (Word, Excel), 1С:Предприятие/ Бухгалтерия.
— Аккуратность, внимательность, способность к восприятию большого количества информации, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
— График 5/2, полный рабочий день с возможностью выбирать время начала рабочего дня (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00).
— Возможность 2-3 дня в неделю работать удаленно.
— Командировки 2-3 раза в месяц в г. Жуковский/ Москва (однодневные), компенсация проезда.
— Корпоративная библиотека со свободным доступом более чем к 1000 книгам и возможностью заказать новые.
— Внутреннее и внешнее обучение за счет компании (в компании есть учебный день).
— Личный план роста и развития каждого сотрудника; работа в экспертной команде, где есть у кого поучиться.
— Молодой и активный коллектив.
— Комфортная и деловая рабочая атмосфера, без бюрократии и корпоративного формализма.
— Оплачиваемые 100% отпуск и больничный.
— Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27026088 на должность Старший инспектор от компании ГБУ Специальное предприятие при Правительстве Москвы в городе (населенном пункте) Москва