от компании (организации): Дом, Милый Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 20000 руб.
Вакансия № 27027186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27027186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27027186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (ассистент)
Вакансия: удалённый ассистент (помощник руководителя, секретарь) в компанию «Дом, Милый Дом»: продажа домашней обуви и кожгалантереи, аксессуаров на маркетплейсах Wildberries, OZON.
Я, Виталий Нагорный, руководитель активно развивающейся компании «Дом, Милый Дом», ищу в команду удалённого ассистента в связи с расширением и быстрым ростом компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О компании:
Компания «Дом, Милый Дом» занимается продажей домашней обуви и кожгалантереи, аксессуаров на маркетплейсах Wildberries OZON. Тысячи наших клиентов ноги сохраняют в тепле и уюте с нашими тапочками и хранят деньги в качественных и удобных кошельках. Наши клиенты - женщины и мужчины от 25 до 55 лет. Мы вышли на маркетплейсы за 3 недели и показали оборот больше 1 млн в месяц за несколько месяцев.
Ближайшие цели на 5 лет: маркетплейсы будут развиваться, как на западе Амазон, и наша задача уже сейчас занять достойное место и зарабатывать миллионы помогая людям покупать нужные товары.
Кого мы ищем:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного личного ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными программами (MS Word, Excel, Google Документы);
- работы с документами (договоры, счета, акты).
Преимущество будет отдано кандидатам с навыками работы:
- на маркетплейсах;
- ведения соцсетей;
- в crm;
- с Гугл Календарем.
Преимущества работы в нашей команде: будет много обучения по маркетплейсам, личностному росту и тд. Есть большой опыт в бизнесе. Я был директором российского завода AVON, например и хочу передать весь опыт своему помощнику.
Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и обработка информации, сравнение и структурирование информации, поиск подрядчиков и т.д.;
- Работа с отзывами и карточками товаров на маркетплейсах;
- Помощь в оформлении документов;
- Помощь в найме персонала;
- Помощь в создании регламентов, создание презентаций;
- Контроль календаря – внесение встреч и их подтверждение, ведение списка задач, напоминание про дела;
- Координация коммуникаций между сотрудниками и клиентами;
- Деловая переписка;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "Милый дом" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Документооборот;
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад + бонусы;
- График 5/2 (пн-пт), 9.00 - 18.00, полный рабочий день;
- Удалённая работа;
- Оплачиваемый испытательный срок 3 дня;
- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение, первый месяц детально обучаем и сопровождаем весь период адаптации;
- Возможен карьерный рост;
- Зарплатный рост.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27027184 на должность Референт отдела по организации мероприятий от компании Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre в городе (населенном пункте) Москва