от компании (организации): ООО Лазерные компоненты в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27070005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27070005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27070005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Ассистент отдела продаж / Офис-менеджер
«Лазерные компоненты» – компания с многолетней историей, которая за 17 лет существования на рынке оптоэлектронного, лазерного и тепловизионного оборудования зарекомендовала себя как надёжный партнер и работодатель.
Наша команда постоянно растет и развивается несмотря на различные ситуации в стране и в мире. Мы постоянно в поисках новых направлении и никогда не стоим на месте.
Сейчас в наш сервисный центр необходим грамотный и ответственный ассистент, который будет снимать рутинные задачи с наших менеджеров, а также обеспечивать сервисный центр всем необходимым для бесперебойной работы.
Какие преимущества работы с нами:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
- Работа в инновационной, высокотехнологичной, развивающейся компании и уверенность в завтрашнем дне. Стабильность существования компании проверена не одним кризисом;
- Полностью официальный высокий уровень дохода;
- Прозрачный и понятный KPI, а также годовые премии за успехи в работе;
- Комфортный новый офис в Технопарке Элма;
- Команду профессионалов, готовых работать сплоченно и на результат;
- Возможность влиять на свой уровень дохода, карьерный рост, а также принимать участие в развитии отдела и компании.
Что будет еще:
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Компания гарантирует, что заработная плата будет выплачена всегда и только вовремя, независимо от ситуации в стране;
- Постоянное обучение внутри компании, а также повышение квалификации за счет организации;
- Четкую структуру взаимодействия и понятный функционал;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Полное техническое сопровождение (компьютер, сотовая связь);
- Классные корпоративы – мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем;
- Отношение в нашей компании к каждому сотруднику основано на честности и поддержке в любой жизненной ситуации. И мы ожидаем взаимности!
Чем нужно обладать, чтобы работать с нами:
- Опытный пользователь ПК и пакета MS Office;
- Знание работы системы Bitrix;
- Многозадачность и, стрессоустойчивость (ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!)
Чем предстоит заниматься:
- Ведение документооборота сервисного центра (подготовка писем, ведение журналов, реестров договоров; оформление командировок сотрудников отдела; подготовка презентаций и маркетинговых материалов, рассылка их по базе клиентов, получение обратной связи);
- Сопровождение продаж, работа с клиентской базой, подготовка КП;
- Ведение реестра запросов и заказов в Китай\оформление запросов\заказов, контроль исполнения;
- Сопровождение процесса отгрузки;
- Помощь и содействие сервисному центру;
- Выполнение разовых поручений руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27070004 на должность Оператор машинной вышивки от компании Консул Медиа в городе (населенном пункте) Москва