от компании (организации): ООО Паскаль в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27117820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27117820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27117820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы, одни из крупнейших поставщиков программного обеспечения и оборудования
по России, ищем в нашу команду секретаря с функциями
офис-менеджера.
Преимущества работы в нашей компании:
- полностью белая заработная плата по ТК РФ, 50 000 руб. на руки + премии.
- работа в компании, которая является лидером рынка в своей области;
- работа в комфортном офисе в Зеленограде, со своей оборудованной кухней и вкусняшками за счёт компании;
- дружный, молодой коллектив;
- возможность карьерного роста внутри компании;
- корпоративная культура и мероприятия за счет компании.
Рассматриваем кандидатов только с сопроводительном письмом, в котором
необходимо кратко описать свои навыки и профессиональную деятельность.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Хозяйственное обеспечение офиса (канц. товары, вода, хоз. принадлежности и пр.);
- Выполнение поручений учредителей, генерального директора и бухгалтерии;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приём звонков. Важное: ОЧЕНЬ быстрое реагирование на электронные письма (!);
- Учет договоров с покупателями и поставщиками (регистрация, ведение реестра, архивация);
- Делопроизводство, документооборот. В том числе оформление и ведение бумажного архива корреспонденции, договоров, первичной бухгалтерской документации; (сканирование документов и их архивации, отправка заказчику счетов, сч-фактур, организация и контроль передачи и обмена оригиналами документов);
- Организация корпоративных мероприятий (тренинги, мастер-классы).
- Оформление первичной документации в 1С
- Работа в электронном документообороте (Диадок);
- Контроль качества работы клининговой службы, взаимодействие с ремонтной службой;
- Подготовка к отправке писем и посылок по Почте России и курьером;
- Прием гостей и посетителей организации, организация встреч, переговоров, собеседований;
- Оформление командировок сотрудников, приобретение авиабилетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный (опытный) пользователь ПК (пакет Microsoft Office (Word, Excel), Internet);
- Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
- Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
- Знание и соблюдение делового этикета и конфиденциальности;
- Опытный пользователь ПК;
- Внимательность, исполнительность, педантичность, коммуникабельность;
- Знание 1С и ЭДО Диадок (желательно);
- Опыт работы секретарем или офис-менеджером (от 1 года) - желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- График работы с 9.00 до 18.00, в пт до 17.00;
- Место работы: Зеленоград, к. 1650
- Работа в профессиональном и дружном коллективе.
Для нас важны такие качества в кандидатах как честность, скрупулёзность,
ответственность, пунктуальность, чёткость в выполнении поручений, быстрота,
внимание к деталям, аккуратность во всем, целеустремлённость,
доброжелательность, вежливость, исполнительность, быстрая обучаемость,
педантичность в документах, трудолюбие.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27117817 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ДиезДент в городе (населенном пункте) Москва