от компании (организации): ООО СберТройка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 27075799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27075799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27075799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по электронному документообороту
Мы работаем над развитием передовых способов платежей и предлагаем пассажирам городского транспорта в регионах максимально широкий выбор вариантов оплаты проезда.
К единой билетной системе подключены как муниципальные, так и коммерческие перевозчики, а сервисы системы надежно защищают данные карт пользователей. Мы стали единственным подобным проектом в сфере транспорта.
К концу 2022 года мы внедрили инновационную билетную систему в 25 российских регионах!
Перед тобой будут стоять задачи:
- Делопроизводство и документооборот;
- Ведение реестра входящих и исходящих отправлений;
- Сканирование и архивация документов, в т.ч. структурированное хранение во внутренних системах компании;
- Отправка и получение отправлений почтой РФ, курьерской службой;
- Организация и контроль подписания документов внутри компании (у генерального директора и сотрудников);
- Контроль своевременной отправки и получения документов от контрагентов (бумажные и в ЭДО);
- Проверка корректности оформления документов и соблюдения правил документооборота сотрудниками;
- Участие в корректировке и согласовании документов;
- Выполнения указаний руководства и распоряжений генерального директора;
- Участие в обеспечении офисов компании и организации корпоративных мероприятий, замена основного помощника на время отпуска/болезни;
- Работа в системах МОС ЭДО, Confluence, Jira, Outlook.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года обязателен;
- Знание нормативных документов, регламентирующих делопроизводство, документооборот и архивное дело;
- Опыт работы Confluence, МОС ЭДО, Jira является преимуществом
- Наличие опыта участия в автоматизации процессов в области документооборота (как преимущество);
- Ответственное отношение к работе с документами, внимание к мелочам, усидчивость, исполнительность, сдержанность;
- Знание делового этикета, навыки тайм-менеджмента;
- Грамотная письменная и устная речь обязательна.
Твои преимущества с нами:
- Наша компания включена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;
- С нами у вас будет уверенность в завтрашнем дне, благодаря сильным и надежным партнерам - Сбербанку и Правительству Москвы и МО;
- У нас официальное оформление с первого дня выхода на работу в соответствии с ТК;
- У нас нет бюрократии - гибкое начало и завершение рабочего дня, работа в офисе (ул. Щепкина);
- Так как мы, динамичный и быстроразвивающийся проект который вошел с успехом в многие регионы нашей необъятной Родины, у тебя будет возможность сделать вместе с нами лучший продукт, и достигнуть карьерных высот по профессии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по электронному документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27075797 на должность Инженер-технолог от компании ООО НПП ТЭЗ в городе (населенном пункте) Люберцы