от компании (организации): ИП Кодиров Шерзод Дилшоджонович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 27094766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27094766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27094766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (командировки за границу)
Ваша супер сила в быстром решении задач? Вы способны планировать и организовывать работу руководителя и выполнить любую задачу в кратчайший срок? Вы мечтаете об успешной карьере?
Если на все эти вопросы вы ответили «да», возможно мы ищем именно вас.
Наша компания «КИТ» состоит из следующих направлений: оптовая торговля пищевыми продуктами (в том числе и морепродуктами) и деятельностью по оказанию консультационных и информационных услуг.
Основатель компании – Шерзод Кодиров. За 6 лет он прошел путь от простого грузчика до серийного предпринимателя. За всю жизнь в найме поменял более 30 разных профессий. В 2020 году организовал свою торговую компанию, которая является монополистом в республике Удмуртии. В 2022 году компания вышла на оборот на 1 800 000 000 р.
СЕЙЧАС МЫ БЫСТРО РАСТЕМ, НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Что будет входить в ваши обязанности?
- Вы будете работать в прямом подчинении с собственником компании.
- Вы должны будете быстро реагировать и решать поступающие задачи.
- Вы будете планировать, координировать и вести личный календарь руководителя.
- Вы будете выполнять ежедневные личные задачи руководителя.
- Вы будете осуществлять поиск подрядчиков, и контролировать их работу.
- Вы будете осуществлять Trаvel – поддержку (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц, визы);
- Вы будете работать с документами и базами данных компании.
- Вы будете осуществлять поиск нужной информацию в интернете, и выдавать решения.
- Вы будете на связи 24/7 с руководителем.
- Вы будете вести таблицы личных расходов и приходов.
У вас есть уникальный шанс работать и напрямую взаимодействовать с успешным бизнесменом и миллионером.
Для достижения высоких результатов выкладываться придется на 150% каждый день!
ЗАДАЧА
Выполнять все задачи быстро и четко. Делать всё для того, чтобы освободить время руководителя и оберегать его от рутинных задач, чтобы он вел компанию к новым вершинам.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ
Вас будет окружать дружелюбный коллектив. Вы будете регулярно получать заработную плату. У вас будет официальное оформление.
У вас будет интересная и современная система мотивации, человеческое отношение, отсутствие сплетен, интриг и подобной ерунды.
КАК ЭТО НА ВАС ПОВЛИЯЕТ
Вы будете много общаться, и узнавать новые технологии, научитесь находить согласие и взаимопонимание, существенно повысите самооценку.
Вас будут уважать, и вы научитесь вызывать уважение, вы будете контролировать жизнь, а не она вас, сможете добиваться в жизни гораздо большего.
МЫ ДАЕМ
Вы будете получать своевременную заработную плату оклад+бонус. В среднем вы будете зарабатывать 60 000р.
Возможны деловые поездки с руководителем за счёт компании.
У вас будут возможности для карьерного роста. Вы можете стать заместителем директора с зарплатой более 150 000 р.
Вакантно одно место! Мы ждем твой звонок! Резюме принимаем до 09.04.2023 до 23:59.
Если чувствуешь в себе силу и уверенность, что справишься с такой задачей, ОТКЛИКАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (командировки за границу)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27094762 на должность Ассистент ведущего дизайнера от компании VINTAGE в городе (населенном пункте) Москва