Вакансия № 27094795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27094795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27094795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
В многопрофильный холдинг, сферы деятельности: строительство, производство, коммерция, приглашается
-
Составление рабочего графика руководителя (планирование мероприятий руководителя, организация встреч, совещаний, конференций).
-
Организационная подготовка совещаний руководителя (составление графика, оформление пропусков, оповещение участников).
-
Полная travel-поддержка всех служебных и неслужебных поездок руководителя и членов его
семьи по России и за рубеж, включая получение виз.
-
Документооборот руководителя, получение/отправление внутренней и внешней корреспонденции, обработка, регистрация, передача, учет, хранение документов. Ведение деловой переписки (в том числе и от лица руководителя), правка служебных материалов (письма, служебные записки).
-
Поиск и структурирование необходимой для руководителя информации, формирование аналитических материалов, подготовка и оформление документов, таблиц, презентаций.
-
Взаимодействие с органами власти, государственными и корпоративными заказчиками, а также с другими контрагентами, в соответствии с поручениями руководителя.
-
Взаимодействие с подразделениями холдинга, контроль выполнения поручений руководителя, контроль за формированием отчетов о проделанной работе.
-
Контроль личного водителя, арендной платы за автомобиль, заключения договоров КАСКО/ОСАГО на автомобиль руководителя.
-
Бронирование ресторанов, поиск мероприятий, сбор любой информации, для руководителя и членов его семьи (соотношение бизнес-поручений и личных поручений 90/10).
-
Обеспечение рабочего пространства руководителя (чай/кофе для руководителя и его гостей, закупка продуктов питания).
-
Обеспечение подарочного фонда руководителя, заказ и отправка цветов, покупка сопутствующих товаров.
- Быть на связи 24/7.