от компании (организации): ГБУ ФХУ Мэрии Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 27095186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27095186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27095186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт руководителя
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-референт руководителя
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководителя
- Получать необходимые Руководителю сведения от подразделений или исполнителей
- Осуществлять прием и первичную обработку входящих документов, предварительное рассмотрение и сортировку документов на регистрируемые и не регистрируемые, подготовку входящих документов для рассмотрения руководителем, регистрацию входящих документов с использованием автоматизированной системы (МОСЭДО) учета, регистрации, контроля, а также информационно-справочных систем при работе с документами
- Применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности, подготавливать резолюции на подпись Руководителю
- Вызывать по поручению Руководителя работников
- Организовывать телефонные переговоры Руководителя
- Передавать, принимать и доводить по указанию Руководителя до исполнителей телефонограммы, записывать принятые сообщения и доводить их до его сведения
- По поручению Руководителя осуществлять контроль за своевременным исполнением решений, приказов, указаний и поручений Руководителя
- Осуществлять хранение необходимой информации на бумажных и цифровых носителях
- Обеспечивать рабочее место Руководителя канцелярскими принадлежностями и средствами оргтехники
- По указанию Руководителя участвовать в организации приема делегаций
- Осуществлять взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, относящимся к его компетенции
- Организовывать прием посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание к ним, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- Печатать по указанию Руководителя различные материалы, документы и т.п.
- Составлять необходимую отчетную документацию
- Заказывать пропуска для посетителей.
- Выполнять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестке дня)
- Принимать поступающие распорядительные документы (решения и распоряжения) и после рассмотрения их Руководителем, передавать в подразделения
- Подготавливать документы для тиражирования на множительной технике и копировать документы на персональном копировальном аппарате
- Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководства, не предусмотренные должностной инструкцией
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-референт руководителя
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 3 лет
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-референт руководителя
- оформление в соответствии с ТК РФ
- режим работы: пятидневный режим работы, начало 11.00 час, окончание 20.00 час., перерыв для отдыха и питания - 1 час.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27095185 на должность Кладовщик-грузчик от компании ООО Мистер Злак в городе (населенном пункте) Подольск