от компании (организации): АО Клонинг Фасилити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27103810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27103810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27103810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист кадровой службы
Клонинг Фасилити — российская биотехнологическая компания, созданная в 2019 году учеными из ИБХ РАН и Imperial College London.
Компания проводит собственные исследования и разрабатывает новые технологии в области генной инженерии и синтетической биологии. Сотрудники Клонинг Фасилити публикуют статьи в научных журналах, включая Nature, Nature Biotechnology, PNAS и других.
У нас приятная дружная команда и много работы.
Нам нужен ответственный и аккуратный специалист в области кадрового делопроизводства, который готов взять на себя полностью выстраивание и ведение системы в документах, а также любит решать вопросы, связанные с персоналом и атмосферой в коллективе. Работа в ЗУП 3.1., Excel, Word и в электронной базе данных компании. В компании введен воинский учет.
Обязанности работника на вакансии: Специалист кадровой службы
— Ведение кадрового делопроизводства, количество сотрудников — 60 человек (прием, перевод, увольнение, совмещение, изменение должностного оклада, индексация, установление доплаты/надбавки, изменение графика работы, отпуска, командировки, больничные листы и др.).
— Обеспечение соблюдения требований трудового законодательства.
— Документооборот, хранение документов (архивное дело).
— Проверка и восстановление кадровых документов по результатам проведенного аудита.
— Оформление и предоставление сотрудникам справок, копий документов.
— Подсчет трудового стажа сотрудника.
— Ведение зарплатного проекта (открытие зарплатных карт).
— Своевременное формирование отчетности по кадрам, контроль сроков отчетности, своевременная сдача отчетности по персоналу в государственные органы.
— Подготовка аналитических и иных отчетов по запросу руководителя.
— Консультация руководителей и сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.
— Разработка и внедрение систем мотивации персонала.
— Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.
— Тимбилдинг.
Требования к работнику на вакансии: Специалист кадровой службы
— Опыт работы специалистом либо руководителем отдела кадров.
— Высшее профильное образование.
— Уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике.
— Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
— Знание КоАП, иметь представление о налоговом и бухгалтерском законодательстве.
— Опыт написания деловых писем и самостоятельной разработки ЛНА.
— Уверенный пользователь ПК.
— Практические навыки взаимодействия с государственными органами.
— Грамотная устная и письменная речь.
— Умение работать в режиме многозадачности.
— Отличное знание 1С:ЗУП, MS Excel, Word.
Приветствуется бухгалтерское образование, знание бухгалтерского учета и программы 1С Предприятие 8.3, опыт работы бухгалтером
Условия труда для работника на вакансии: Специалист кадровой службы
Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист кадровой службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27103807 на должность Повар/Су-шеф от компании ООО Дымов в городе (населенном пункте) Москва