от компании (организации): SILART в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 115000 до 145000 руб.
Вакансия № 27142269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27142269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27142269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя / Операционный менеджер
Мы, команда СИЛАРТ - динамично развивающая собственное производство и постоянно осваивающая новые для себя направления компания.
В нашу профессиональную и дружную команду требуются талантливые, инициативные и ответственные профессионалы.
Мы разрабатываем, производим и поставляем российским и зарубежным производственным компаниям продукцию для создания и поддержания микроклимата в различном промышленном оборудовании.
В перспективе мы планируем наладить выпуск систем электропитания, климатических решений и многого другого для использования в шкафах управления и автоматизации, в различных телекоммуникационных и инфраструктурных проектах.
Чем предстоит заниматься:
- Полная административная поддержка руководителя;
- Участие в развитии бизнес-процессов компании, мониторинг текущих бизнес-процессов и административная поддержка проектов по разработке бизнес-процессов;
- Ведение статуса по стратегическим проектам: понимание сути задач и поручений, сбор обратной связи, контроль связи, контроль сроков выполнения;
- Участие в бизнес-планировании, разработке бюджетов проектов, управлении проектами;
- Инициация проектов, направленных на автоматизацию, развитие и оптимизацию процессов;
- Обеспечение эффективной коммуникации между руководителем и внутренними командами проекта;
- Профессиональное ведение коммуникации с бизнес-партнерами и сотрудниками;
- Распределение поручений, контроль исполнения задач, поставленных руководителем;
- Информационная поддержка, оперативный поиск, анализ, структурирование, систематизация информации, сбор аналитических данных по запросу;
- Подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием коллег;
- Поиск исполнителей на различные проекты, привлечение и координация ресурсов для решения задач;
- Создание презентаций;
- Профессиональный тайм-менеджмент процессов руководителя;
- Проверка и редактирование проектов документов, презентаций, перед представлением руководителю;
- Работа в графике руководителя, присутствие на связи и готовность выполнять поручения 24/7/365;
- Составление писем, ответов на запросы;
- Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, обеспечение присутствия участников, формирование повестки дня, ведение протоколов совещаний, контроль их исполнения, отчетность о результатах);
- Выполнение поручений руководителя: 50% - бизнес задачи; 40% - административная работа, 10% - личные запросы.
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
- Умение и готовность разбираться во всех направлениях бизнеса: бухгалтерия, маркетинг, законодательство РФ, ИТ, производство и т.д.;
- Знание принципов работы с конфиденциальной информацией;
- Процессный подход - умение разрабатывать, консолидировать, анализировать процессы и данные, умение делать выводы и создавать работающие бизнес-процессы;
- Системность – умение структурировать и декомпозировать любую цель в конкретные задачи и добиться выполнения точно в срок;
- Организаторские, управленческие качества, умение и навыки формирования команды, постановки целей и достижения командного результата;
- Высокий эмоциональный интеллект – умение выстраивать эффективное взаимодействие в команде, поддерживать дружескую атмосферу;
- Гибкость и дипломатичность – умение быстро приспосабливаться к меняющимся вводным, спокойно корректировать план действий и четко, но дипломатично доносить информацию;
- Надежность – выполненная работа не требует проверки;
- Любовь к порядку - всегда все аккуратно, все расчеты и документы перепроверены, вы всегда уверены в точности и правильности предоставленной информации, документа, отчета, все документы оформлены в едином стиле;
- Умение работать в режиме быстрого темпа;
- Упорство в достижении поставленных целей, применяя дипломатичное занудство;
- Навык думать наперед и самостоятельно позаботиться о всех деталях;
- Экспертность в тайм-менеджменте;
- Ответственность, обязательность, проактивность, саморганизованность, пунктуальность, доброжелательность;
- Грамотность, навыки деловой переписки;
- Развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета;
- Уверенное владение офисными программами, высокая скорость печати.
Что мы предлагаем:
- Профессиональное развитие и возможность реализовать свой творческий потенциал;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Должностной оклад - 115 000 рублей до вычета налогов;
- Программа премирования «Бонус за успех», 3 раза в год;
- Обучение за счет компании (включая изучение английского языка в офисе);
- Дополнительные оплачиваемые дни отдыха;
- Кофемашина, чай, фрукты и мороженное в офисе;
- Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив;
- Комфортный новый офис рядом с м. Нагорная, 7 минут пешком;
- Свободную парковку рядом с офисом.
Если вы внимательно все прочитали, начните свое сопроводительное письмо со слов: «Хочу внести свой вклад в развитие компании» и ответьте на вопрос «Какой именно свой вклад вы готовы внести в нашу компанию?»
С уважением, Команда SILART
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя / Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27142264 на должность Специалист по рекламе и PR от компании Детский образовательный центр Натальи Островской в городе (населенном пункте) Москва