от компании (организации): ООО ФЦБ в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27157486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27157486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27157486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель управляющего офисом
Мы стабильная, активно развивающаяся компания - Федеральный Центр Банкротства.
Осуществляем деятельность по сопровождению процедуры банкротства физических лиц.
- Наши офисы представлены в 70 городах РФ.
- Только тёплые продажи, отсутствие холодных звонков.
- Мы лидеры рынка правовых и юридических услуг на территории РФ.
Сегодня в наш офис в городе Королев (недалеко от ж.д. станции Болшево или Подлипки-Дачные) на постоянную работу требуется Заместитель управляющего офисом!
(Добраться из Москвы на метро - Ростокино, ВДНХ, Медведково, Бабушкинская, Ботанический сад)
Обязанности работника на вакансии: Заместитель управляющего офисом
- Управление работой филиала для достижения запланированных показателей (планов продаж) и стратегии развития
- Непосредственное участие в продажах, выполнение личного плана продаж
- Управление и координация работы персонала, ведение отчётности, адаптация новых сотрудников.
- Контроль качества сопровождения клиентов
- Работа в CRM Битрикс 24
- Отчетность
Требования к работнику на вакансии: Заместитель управляющего офисом
- Высшее образование (желательно экономическое или юридическое)
- Опыт работы руководителем отдела продаж/старшим менеджером от 2-х лет
- Приветствуется опыт создания отдела продаж с нуля и выведение его в прибыль
- Приветствуется опыт работы в сфере банкротства
- Аналитическое мышление, умение анализировать и планировать
- Ответственность и исполнительность
- Желание расти и развиваться с компанией
- Работа на результат, умение работать на выполнение плановых показателей
- Быстрое реагирование на решение организационно-кадровых вопросов
- Умение координировать работу офиса, управление трудовым коллективом
- Умение создавать дружелюбную атмосферу в коллективе
- Знание принципов, этапов и правил продаж
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель управляющего офисом
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Выдерживается производственный календарь.
- Оформление согласно ТК РФ. Заработная плата формируется из окладной части + KPI.
- Обучение, адаптация и повышение уровня квалификации за счет компании. С нами Вы будете "стоить дороже" на рынке соискателей уже после прохождения стажировки.
- Корпоративные мероприятия за счёт компании.
Мы ищем приветливого и коммуникабельного сотрудника, который знает, что такое продажи, CRM система и воронка продаж. Мы предлагаем интересную работу с амбициозными задачами и реальной возможностью зарабатывать деньги, управляя лучшей командой!
Мы обратим внимание на Ваше резюме в первую очередь, если у Вас есть опыт управления продажами в сфере юридических услуг!
Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования.
Мы стабильная, активно развивающаяся компания - Федеральный Центр Банкротства.
Осуществляем деятельность по сопровождению процедуры банкротства физических лиц.
Наша цель - быть лучшими в своей сфере и обеспечить высокий, и в тоже время доступный уровень юридических услуг; закрепить за собой место одного из лидеров рынка правовых и юридических услуг на территории Российской Федерации.
ФЦБ - это команда единомышленников-профессионалов, стремящаяся понять и удовлетворить потребности каждого нашего клиента, улучшить качество его жизни, являющаяся для своих клиентов гарантом качества, приемлемой цены, квалифицированных консультаций специалистов и внимательного профессионального обслуживания.
Штат сотрудников состоит из активных, опытных и начинающих специалистов. В нашей команде работают лучшие профессионалы в области юриспруденции, готовые делиться бесценным опытом. В демократичной атмосфере нашего коллектива Ваша идея всегда будет услышана! Мы регулярно обучаем своих сотрудников, объявляем внутрикорпоративные конкурсы и организовываем обмен опытом. У нас есть перспективы для карьерного роста.
Наши офисы представлены в 70 городах РФ. В связи с большим количеством входящих обращений мы активно развиваемся и растем, поэтому регулярно открываем новые вакансии в различных регионах.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель управляющего офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27157485 на должность HR бизнес-партнер от компании Группа НЛМК Эксперты и руководители в городе (населенном пункте) Москва