от компании (организации): ООО Р7 Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 27157980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27157980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27157980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Компания Р7 Групп занимается управлением объектами коммерческой недвижимости Москвы, Московской области и других городов с 2007 года. Здесь работают опытные эксперты, которые помогают в управлении и обслуживании бизнес-центров класса А и В+, торговых центров, офисно-складских комплексов, помещений формата street retail. Наши сотрудники – это главный актив: каждому обеспечивается возможность повышения квалификации, профессионального развития и самореализации.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела
-
Руководство административным отделом (в подчинении офис-менеджеры и администраторы);
-
Постановка задач, контроль выполнения, обучение новых сотрудников. Проверка сотрудников на соответствие чек-листу, обходы;
-
Составление графиков работы, замены сотрудников на время отпуска и болезни;
-
Контроль работы сотрудников с почтовыми ячейками, проверка оповещения арендаторов;
-
Сопровождение контрактов по предоставлению услуг администраторов: ведение отчетных документов для клиента, составление графиков работы сотрудников, табель;
-
Организация внутренних мероприятий на предмет кофе-брейков и канцелярии;
-
Составление и обработка нормативных документов компании (приказы, регламенты, правила, алгоритмы);
-
Согласование документов в СЭД, подписание, передача ответственным лицам;
-
Взаимодействие с курьерскими службами для решения оперативных задач по отправлениям, закрывающие документы, оплата счетов за услуги;
-
Ежемесячная отправка заявок на утерянные или сломанные пропуски в бухгалтерию по бюро пропусков;
-
Обработка заявок на командировки сотрудников;
-
Заведение и оплата счетов по командировочным расходам в УКФ. Обработка закрывающих документов передача в ОДО;
-
Жизнеобеспечение офиса: закупка воды, канцелярии, продуктов питания, расходных материалы для бюро пропусков (карты, ленты ламинационные, картриджи) через отдел закупок.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет;
- Управленческий опыт;
- Уверенный пользователь Microsoft office, 1С;
- Клиентоориентированность, мобильность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы (полный соцпакет, включая ДМС);
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Полностью "белая" заработная плата;
- ДМС после испытательного срока (включая стоматологию);
- Оборудованная всей необходимой техникой кухня;
- Чай/кофе в течение дня;
- Удобное расположение офиса (в 5-ти минутах ходьбы от метро Международная, БЦ Северная Башня, Москва-Сити).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27157970 на должность Врач КЛД / биолог КЛД от компании Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики в городе (населенном пункте) Москва