от компании (организации): ООО ИТ1 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27170911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27170911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27170911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый аналитик (Digital аналитика, маркетинг)
Команда аналитики онлайн-продаж одного из крупнейших банков страны ищет специалиста, который разбирается в задачах маркетинговой и продуктовой аналитике в мобайле.
Задачи:
- объединение данных внутреннего хранилища и системы продуктовой аналитики для формирования сквозной отчетности по ключевым продуктам банка, построение маркетинговой отчетности по коммуникациям в мобильном приложении;
- поддержка текущих и настройка новых интеграций для формирования инфраструктуры маркетинговой и продуктовой аналитики, формирование витрин данных и автоматизированной отчетности для получения сквозных воронок и отчетов по мобильным кампаниям;
- выработка регламентов/гайдлайнов по разметке маркетинговых коммуникаций в мобайле;
- разработка подходов к построению отчетов для сквозной отчетности по продуктам банка.
Что ждем от кандидата:
- опыт работы в маркетинговой и/или продуктовой аналитике от 3-х лет;
- знание и практический опыт решения основных задач продуктовой и маркетинговой аналитики, понимание специфики рекламных инструментов в digital-маркетинге;
- понимание принципов и ограничений в сборе и обмене данными в системах мобильной, веб-аналитики, а также рекламных систем;
- опыт построения сквозной аналитики, ETL-процессов в интернет-маркетинге и продуктовой аналитике;
- опыт применения best practices по интеграции данных в интернет-маркетинге и умение аргументировать принимаемые решения.
Технические навыки:
- опыт работы с одной или несколькими системами:
? системы аналитики: Appsflyer, myTracker, Firebase, Amplitude, Mixpanel, Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica или аналогами,
? облачные хранилища: Google Cloud Storage, Yandex.Cloud или аналоги,
? рекламные системы: Google Marketing Platform, рекламные продукты Яндекса.
- опыт работы с API системами аналитики и рекламных систем;
- опыт построения автоматизированной отчетности: от сбора, хранения, подготовки данных до построения отчетов/дашбордов и проведения анализа данных;
- уверенное владение SQL и опыт работы с базами данных;
- знание инструментов для автоматизации сбора, статистической обработки сырых данных (R/Python).
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый аналитик (Digital аналитика, маркетинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27170908 на должность Руководитель юридического отдела от компании BORK в городе (населенном пункте) Москва