от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27170927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27170927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27170927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер/аналитик систем самообслуживания
Магнит - крупнейшая розничная сеть в России. Уже 25 лет мы уверенно развиваем сеть магазинов, увеличиваем масштабы производства, являемся проверенным бизнес-партнером и надежным работодателем
Что входит в задачи менеджера?
- Разработка логики сценариев самообслуживания с использованием голосовых и текстовых роботов;
- Мониторинг системы самообслуживания на корректную и бесперебойную работу, анализ эффективности;
- Внесение изменений и корректировок в логику систем самообслуживания по согласованию с руководителем;
- Подготовка необходимых технических требований по совершенствованию текущих систем самообслуживания;
- Разработка, актуализация и мониторинг технических требований по услугам самообслуживания;
- Участие в разработке и внедрении новых сервисов самообслуживания, а также новых проектов, направленных на развитие систем самообслуживания;
Список основных систем самообслуживания:
1. IVR 2. Голосовой бот (NLU, ASR, TTS) 3. Текстовый бот (Чат-Бот)
Для нас важно:
- Опыт работы с вышеописанными системами самообслуживания не менее 1 года;
- Знание рынка технологических решений систем самообслуживания;
- Знание принципов работы системы самообслуживания;
- Знание основных KPI's системы самообслуживания (Self Service Rate, Automatic Rate, Error Rate, точность маршрутизации, АНТ звонков в системах самообслуживания);
- Знание основных принципов построения IVR (глубина, ширина, статусы и назначения пунктов в IVR);
- Умение работать в программа для построения блок схем (MS Visio, yed, xMind);
- Понимание принципов работы голосовых робота и их основных подсистем (ASR, TTS, NLU);
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- График работы с 9:00 - 18:00, 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер/аналитик систем самообслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27170926 на должность Директор учебного центра от компании Кухонная Фабрика BECKER в городе (населенном пункте) Москва