от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 27172905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27172905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27172905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя казначейства
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.
Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека:
Результативность, стабильность, добропорядочность, индивидуальный подход к каждому – это главные ценности нашей Компании.
ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
-
планирование, управление и оптимизация денежных потоков компании;
-
управление процессом формирования платежного календаря;
-
осуществление оперативного контроля проведения в установленные сроки банковских операций по нескольким юридическим лицам;
-
операционное взаимодействие с банками (РКО, з/пл проекты, факторинг);
-
разработка внутренних регламентов рабочих процессов;
-
координация действий и коммуникация со смежными отделами в рамках своего функционала;
-
участие в автоматизации процессов, входящих в зону ответственности;
-
прочие поручения в пределах деятельности финансового департамента.
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
- законченное высшее профильное образование (экономика/финансы);
- опыт работы в казначействе более 3 лет в крупных компаниях, на должностях: руководитель, заместитель руководителя, ведущий специалист;
- умение организовывать и контролировать работу команды в режиме многозадачности;
- уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, 1С:Предприятие.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
комфортабельный офис в центре города;
-
график работы: пн-чт 09.30-18.00, по пт до 17.00;
-
обучение и повышение своих навыков за счет Компании;
-
возможности роста и развития внутри Компании;
-
оплата по рынку и выше.
Заинтересовала наша вакансия? Оставляйте отклик на вакансию и наш менеджер свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27172904 на должность Head of ALM (Банк) от компании IDF Eurasia в городе (населенном пункте) Москва