от компании (организации): YB clinic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 27201506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27201506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27201506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер на ресепшен (клиника коррекции фигуры)
Мы клиника аппаратной коррекции фигуры в центре Москвы ( 3 минут пешком от м. Сухаревская) ищем к себе в команду сервис менеджера на ресепшен.
( С опытом работы: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, сервис менеджер, администратор, управляющий и т.д) .
Мы работаем по модели оплаты за РЕЗУЛЬТАТ , соответственно нет потолка в заработке . В среднем в день нас посещают 100 человек.
Зп менеджеров за март средняя составила 190.000 (Inst.: yb_clinic_). Два менеджера получили за март 206.000 и 211.000 рублей. Так как вводим много новых услуг, соответственно зарплата у менеджеров растёт.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер на ресепшен (клиника коррекции фигуры)
- Оформление по ТК ( отпускные , больничные ) зп 2 раза в месяц полностью белая.
- График 2/2 , с 7.00 до 21.00 , с 9:00 до 23:00, с 11 до 01:00 ночи ( смены могут быть плавающие);
- Достойный уровень заработной платы без ограничений. Средняя зп 190.000.
- Возможность самостоятельно влиять на свой заработок;
- Каждый месяц 2 менеджера из 6 получают премии 15.000 рублей за лучшие результаты. Годовая премия 130.000 лучшему менеджеру;
- Тимбилдинг с коллегами за счет компании. В мае на 3 дня едем с командой в Питер. 2 лучших менеджера из 6 едут с нами;
- Дружный коллектив. Нет руководителей, управляющих, директоров. Только командная работа в клинике и напрямую с собственниками компании;
- Комфортная кухня (большой холодильник, чай, кофе, сахар бесплатно );
- Работа на ресепшене БЕЗ звонков ( есть удаленный отдел продаж );
- НЕ нужно заниматься рекламой и рассылками ( есть удаленный отдел маркетинга ). Работа только с гостями на ресепшене. Даже чай гостям делают специалисты, а не ресепшен.
-
С тебя :
- Огромное желание зарабатывать и амбициозные цели;
- Благодарное отношение к компании ( мы понимаем, что условия работы и уровень зарплаты намного выше рынка. Поэтому для нас важно, чтобы каждый сотрудник ценил место в котором работает), к своим коллегам ( умение работать в коллективе);
- ОГРОМНЫЙ навык самостоятельной работы и скорость;
- ОГРОМНЫЙ навык работы в многозадачности;
Задачи ( делятся на 3х менеджеров в смену) :
- Подготовка клиники к открытию ( проверка чистоты, договора и тд )
- Встреча гостей . Провожание их на процедуры . Продажа абонементов и сопутствующих услуг , после процедуры. Оформление визитов гостей. Оформление сделки в амо и ЮК.
- Выполнение регламента в течение дня.
- Общение с гостями в вазапе, ответы на их вопросы и запись их.
- Контроль записей ( если опаздывает гость переставлять визиты, предупреждать следующих гостей, оповещать специалистов и т.д )
- Контроль за соблюдением регламента специалистами
- Контроль за соблюдением высокого сервиса и обслуживания гостей специалистами
- Оказание высокого сервиса гостям ( встреча, запись , вовлечённая работа с ними . Делать БОЛЬШЕ , чем гость ожидает от нас во всем .
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер на ресепшен (клиника коррекции фигуры)
- Опыт в живых продажах или умение открыто и вовлечено общаться ( опыт работы хостес , в клиентском сервисе, в клиниках и т.д ) .
- Огромное желание зарабатывать и амбициозные цели .
- Ответственный подход к своей работе и скорость .
- Иметь огромное желание оказывать высокий сервис, встречать гостей с улыбкой и огромным вовлечением .
- Презентабельный вид и красивая улыбка.
Если Вас заинтересовала вакансия, то откликаясь на нее пожалуйста ответьте сразу на вопросы .
Просьба не звонить , а написать на hh :
1. Как Вы себя бы охарактеризовали 3-мя словами .
2. Ваш статус сейчас ( не работаете , работаете и уходите, учитесь и т .д )
3 . Почему Вы хотите работать именно у нас ? Что привлекло в нашей вакансии ?
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер на ресепшен (клиника коррекции фигуры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27201505 на должность Менеджер по франчайзингу от компании Рельеф-Центр. Продажи в городе (населенном пункте) Рыбное