от компании (организации): ИП Горбунов Максим Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 27201924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27201924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27201924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-бизнес помощник в ИТ
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ!
Секретарь-бизнес помощник в ИТ Компанию, дочернюю организацию ГК Ростех
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Меня зовут Максим Горбунов, и я ищу ответственного и внимательного Секретаря-ассистента в ИТ компанию, понимающий важность структурирования своей работы, умеющего готовить документы по запросу и в состоянии организовать сервис и уют в офисе для сотрудников и гостей.
Профессиональный рост возможен в рамках развития компании с переходом во вновь создаваемые подразделения, в связи с ростом компании.
Важно быстро и тщательно уметь выстраивать процессы работы с документацией и с другими процессами в зоне ответственности.
Компания очень уверенно растет не отвлекаясь на внешние факторы, и готова к кратному росту вместе с партнерами и сотрудниками. Карьерный рост реален после года успешной работы на текущей позиции.
Локация метро Цветной бульвар - 5 минут пешком до офиса. Офис в своем отдельном здании.
Важно, что достойная оплата с интересными задачами, ведут к крайне интересным перспективам для вашего роста.
Но для начала, пару слов о том, что мы ожидаем от будущего коллеги:
- Скрупулезность и внимательность в отношении документов и процессов
- Умение структурировать свою работу
- Умение коммуницировать и выстраивать отношения в команде, как с коллегами так и и контрагентами
- Высокая организованность и внимание к деталям
- Высокая грамотность
- Умение составлять письма для ФОИВ будет большим плюсом
- Высокая самостоятельность
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-бизнес помощник в ИТ
- Опыт от 1 до 3 лет на аналогичной позиции (секретарь, бизнес ассистент, персональный помощник и т.д.)
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)
Обязанности Секретаря-ассистента:
- Помощь и организация встреч, приемов, бизнес переговоров со всеми сопутствующим процессами
Прием и распределение входящих звонков
- Заказ и контроль канцтоваров, картриджей для принтеров и т.д.
- Контроль получения первичных документов от контрагентов
- Контроль и вычитка документов перед печатью и отправкой на возможные опечатки, ошибки
- Отправка и получение документов по почте, курьером
- Выполнение рабочих поручений топ-менеджмента
Ключевые навыки:
Работа с документами / Внимательность / Создание и структурирование дата-рум (data room) / Важно! Если Вы дочитали до этого места обратите внимание, что для нас критично важна Ваша внимательность, поэтому отправьте по вацап Ваше резюме в формате PDF и Вашу оценку по 10 бальной шкале заявленных в вакансии необходимых навыков
Условия для работы:
- Оформление по ТК РФ
- График 5/2, с 10 до 19 (офис)
ВАЖНО! Несколько раз в месяц возможны задержки по графику до 21-22
- Выплата заработной платы без задержек
- Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-бизнес помощник в ИТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27201917 на должность Менеджер по продажам недвижимости от компании ООО КОЛАЙФ в городе (населенном пункте) Москва