от компании (организации): ООО Департамент Ф53 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27216859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27216859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27216859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
"Департамент F53" - группа компаний, которая с 2014 года занимает лидирующую позицию в массовом подборе персонала и услуги лидогенерации, HR-консалтинга и персонализированные решения по развитию бизнеса.
- Наша команда активно растёт и развивается, увеличиваются заявки и количество проектов. В связи с этим мы в поисках активного персонального ассистента руководителя, которыи? возьмёт на себя выполнение бизнес и личных поручений.
Основная обязанность - вести дела руководителя, освободив ему время для решения бизнес задач.
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
- Работа с ПК: Googletab, MS Office (составление таблиц, коммерческих предложений, написание писем)
- Ведение календаря и рабочего дня руководителя, планирование внутренних и внешних встреч, звонков.
- Оперативный сбор, обработка и анализ информации, необходимой для работы руководителя (по любой тематике).
- Своевременное выполнение задач, контроль за сроками исполнения.
- Планирование командировок и личных путешествий. Заказ билетов и отелей, планирование сложных маршрутов, организация трансфера.
- Ведение деловой переписки с партнерами, актуализация базы контактов
- Выполнение личных поручений руководителя.
Чего мы ждём от Вас:
- Готовность сесть за руль каршеринга и поехать по поручению руководителя
-
Ответственность, честность, мобильность
-
Развитые коммуникативные навыки
-
Грамотная устная и письменная речь, знание делового общения и переписки
-
Готовность к ненормированному графику
-
Готовность быть на связи 24/7
Что готовы предложить за Ваши знания и умения:
-
Безграничные возможности для развития (профессионального и финансового)
-
Работа в офисе премиум-класса в центре Москвы (м. Арбатская)
-
Официальное оформление и своевременная достойная оплата труда
-
В сопроводительном письме просьба указать что Вы ознакомлены с вакансией и готовы пройти телефонное интервью
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27216858 на должность Специалист по подбору персонала/ HR менеджер от компании ООО Строймонтаж в городе (населенном пункте) Москва