от компании (организации): LeadCap в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 27217281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27217281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27217281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ппомощник руководителя (бизнес-ассистент)
Вакансия: удалённый помощник руководителя (бизнес-ассистент).
Я, Василий Пляцидевский, руководитель компании «LeadCap». В связи с расширением и быстрым ростом компании, ищу в команду помощника руководителя (бизнес-ассистента) по направлению - продажи на маркетплейсах. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О направлении:
Компания "SAMURA Russia". Направление деятельности компании: продажи на маркетплейсах. Руководитель Банников Дмитрий. Мы занимаемся продажей нескольких топовых брендов в разных нишах. Также мы развиваем некоторые бренды и являемся их официальными дилерами и эксклюзивными представителями.
Кого мы ищем:
Коммуникативного, системного, открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного бизнес-ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными и облачными программами (MS Word/Excel, Google);
- работы с документами (договоры, счета, акты).
Преимуществом для кандидата будет:
- отличное знание Excel (вы должны быть гуру в таблицах), знание функии ВПР обязательно, вы должны любить цифры;
- навык HR (уменение нанимать линейных сотрудников);
- опыт работы в Trello;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт управления командой, менеджментом (понимание процесса);
- приветствуется опыт работы на маркетплейсах;
- возможность приезжать в офис 1 раз в месяц (г. Москва).
Функциональные обязанности:
- задачи личного характера;
- переписка и переговоры с клиентами, партнерами;
- постановка, ведение и контроль задач в Trello (сотрудники и руководитель);
- подбор линейных сотрудников;
- работа с таблицами в Excel (анализ, формирование, составление и т.д.);
- управление командой, менеджментом, бизнес процессами;
- поиск информации, сбор и сортировка информации по разным направлениям;
- выполнение поручений руководителя;
- внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "samura" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад на испытательный период 40 000 руб., после испытательного срока 50 000 - 60 000 руб. в зависимости от навыков;
- График 5/2, 09:00 - 18.00 (мск) или 10:00 - 19.00 (мск);
- Удалённая работа;
- Оплачиваемый испытательный срок;
- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Ппомощник руководителя (бизнес-ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27217274 на должность Начинающий специалист/секретарь от компании ООО Нефтехимическая транспортная компания в городе (населенном пункте) Москва