от компании (организации): ALTHAUS Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27217311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27217311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27217311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент департамента
Альтхаус– лидирующая российская консалтинговая компания. Мы объединяем более 200 профессионалов в сфере финансов, налогов, права, оценки, инжиниринга и управления.
Входим в топ рейтинга RAEX:
- 11 место в списке крупнейших оценочных групп России
- 13 место в списке крупнейших оценочных организаций России
- 2 место – оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности
- 5 место – оценка бизнеса и ценных бумаг
- 5 место – оценка инвестиционных проектов
По итогам рэнкинга оценочных групп и организаций России, 2022 год)
Вас ждут следующие задачи:
- Оказание административной поддержки работы департамента корпоративных финансов
- Организация внутренних и внешних встреч
- Организация командировок и обработка авансовых отчетов
- Документооборот по проектам (заявка, договор, счета, акты, сверки)
- Согласование договоров
- Отслеживание выставления счетов и актов по проектам, сверка расчетов с клиентами
- Получение оригиналов документов по клиентам, взаимодействие с внутренней бухгалтерией
- Подготовка внутренних отчетов и презентаций
- Ксерокопирование, печать и сшивание отчетов
- Выполнение иных поручений руководителя и менеджеров департамента
Мы ожидаем от кандидата:
- Средне-специальное или высшее образование в области менеджмента или документоведения (документационное обеспечение управления, информационно-аналитическая деятельность или архивариус) или экономики
- Опыт административной работы, стажировок от полугода
- Знание требований к оформлению документации
- Английский язык на рабочем уровне
- Терпение и дружелюбность
- Возможность работать полную занятость (40 часов в неделю)
- Внимательность, аккуратность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Выплаты без задержек, стабильно 2 раза в месяц
- ДМС после испытательного срока (3 месяца)
- Свой корпоративный университет: бесплатно обучаем, развиваем soft skills
- Возможность получить материальную помощь от компании для оплаты внешнего обучения
- 2 корпоративных психолога, которые оказывают поддержку сотрудникам в непростые времена
- Мягкая корпоративная культура: общаемся на «ты», шутим, помогаем друг другу и младшим коллегам
- Разнообразные корпоративные мероприятия и программы
- Комфортная кухня-столовая, чай, кофе в офисе
- Просторный офис в 5 минутах от м. Технопарк с видом на набережную
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27217306 на должность Помощник руководителя от компании Федорова Виктория Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва