от компании (организации): BotHelp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 27225641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27225641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27225641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист (поддержка чата)
Тебе интересна работа на стыке клиентской поддержки и IT? Ты располагаешь эмпатией и любишь помогать клиентам и пользователям? Тогда читай дальше :)
Мы SaaS компания BotHelp, разрабатываем платформу для рассылок и чат-ботов в мессенджерах, помогая тем самым предпринимателям и компаниям эффективно привлекать клиентов и развивать свой бизнес. Нашим продуктом пользуется более 4000 компаний, а созданных активных аккаунтов на нашей платформе на данный момент более 8000.
На данный момент мы находимся в поисках внимательного и общительного коллеги на full-time в команду Customer Success на позицию Специалиста поддержки пользователей (B2B/B2C клиенты). Продукт постоянно развивается и наша команда поддержки всегда стремится ответить на вопросы пользователей и помочь решить их сложные кейсы.
Чем ты будешь заниматься?
-
Отвечать на разноплановые вопросы клиентов в онлайн-чате, консультировать по работе с платформой, помогать с настройкой чат-ботов
-
Собирать обратную связь от пользователей и передавать команде
-
Передавать баг-репорты коллегам из разработки
-
Работать с нашей базой знаний: использовать ее для ответов клиентам, при необходимости дополнять ее и/или актуализировать
-
Работать в инструментах компании: Carrot Quest, Confluence, Slack и др.
Ты - наш человек, если:
-
У тебя есть опыт работы в тех. поддержке (например, в чатах, GetCourse, Bizon и пр.)
-
Ты умеешь работать в режиме многозадачности и приоритизировать задачи
-
У тебя грамотная письменная речь
-
У тебя есть реальное желание помогать пользователям и разбираться в различных клиентских кейсах
-
У тебя есть оборудованное рабочее место (ПК, стабильный интернет).
Будет плюсом:
Что мы предлагаем и почему мы?
-
Возможность стать частью крутого продукта, которым пользуется более 4000 клиентов
-
Возможность напрямую влиять на бизнес-метрики компании и отвечать за результат
-
У нас есть выстроенный процесс адаптации, который помогает комфортно влиться в задачи и команду
-
Супер вовлеченная команда, в которой каждый понимает свою значимость и стремится к достижению результатов и развитию компании (это подтверждают ежеквартальные результаты)
-
Мы применяем практику Performance Review, которая помогает получить обратную связь о своей работе и наметить планы по дальнейшему развитию в компании
-
Удаленный формат работы из любого уголка России
-
Возможно оформление по ТК РФ, ГПД, ИП или самозанятости
-
Белая зарплата (30 000 руб. net оклад), возможность получать бонусы за успешные результаты
-
График работы сменный 2\2 с 9.00 до 21.00 по Мск времени
-
А еще у нас клевый мерч, интересные митапы, обучение и корпоративы
Этапы подбора в нашу команду: онлайн-встреча с HR, тестовое задание, онлайн-встреча с руководителем, рекомендации, оффер.
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист (поддержка чата)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27225639 на должность Техлид в команду распознавания беспилотника от компании SberAutoTech в городе (населенном пункте) Москва