от компании (организации): more.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27225813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27225813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27225813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Мы ищем эмпатичного и открытого человека, чтобы помогать нашим пользователям решать их вопросы и заботиться о том, чтобы им нравился наш сервис.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей по телефону, в чате и по почте
- работать с админками, собирать информацию для репорта о багах
- участвовать в улучшении процессов и инструментов службы поддержки: предлагать доработки в CRM, новые шаблоны, редактировать раздел FAQ для пользователей или внутреннюю базу знаний
Мы ждем, что ты:
- Грамотно пишешь и разговариваешь
- Умеешь избегать шаблоны и знаешь чем заменить “Извините за доставленные неудобства”. Мы предпочитаем живое и искреннее общение
- Неравнодушен к проблемам людей
- Умеешь быстро определить суть вопроса, найти проблему или выяснить потребность. Круто, если ты умеешь объяснять сложное простыми словами
- Можешь быстро ориентироваться в большом объёме информации и легко осваиваешь новые программы
- Тебя не пугают слова: релиз, фича, кэш и куки
-
Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы с: Usedesk, JIRA, Сonfluence, Notion
Что мы можем предложить:
- Удалённая работа, возможность работать из любого места (главное, чтобы был стабильный интернет и тихое место)
- Обучение в графике 5/2 и работа в графике 2/2, стабильные выплаты каждый месяц
- Сдельная оплата, выплаты каждый месяц без задержки. Доход на старте 44 000, дальше — больше
- Возможность принимать решения и предлагать идеи: от простых до самых амбициозных
- Подписка на сервис more.tv — сможешь быть в числе первых зрителей крутых премьер
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27225811 на должность Наладчик оборудования от компании ООО НПО МИК в городе (населенном пункте) Люберцы