от компании (организации): MSI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27226356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27226356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27226356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (Hotline)
Уважаемые кандидаты! При отклике на нашу вакансию обязательно указывайте ваши зарплатные ожидания! Обращаем ваше внимание на то, что в числе других мы рассматриваем кандидатов без опыта работы и желающих развиваться внутри компании!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (Hotline)
- Ответы на входящие звонки клиентов (техническая и информационная поддержка);
- Ответы на технические вопросы по почте и внутренней программе MSI;
- Общение с потенциальными и реальными пользователями по продукции компании (рекомендации по продукту, совместимость оборудования, советы по модернизации и обновлению оборудования и его программного обеспечения);
- Телефонный контроль и организация отправлений через службу Pick up;
- Исходящие звонки клиентам для решения их вопросов и претензий.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (Hotline)
- ОКОНЧЕННОЕ высшее образование, желательно технологическое или техническое;
- Знание компьютерного "железа" и программного обеспечения;
- Опыт поддержки пользователей;
- Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность;
- Английский язык от pre-Intermediate;
- Стрессоустойчивость!
- Предпочтение будет отдаваться выпускникам IT специальностей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (Hotline)
- Оформление в строгом соответствии с Законодательством РФ;
- Выплата денежного вознаграждения строго в установленные сроки и без задержек;
- Молодой, дружный коллектив;
- Кофе, чай в офисе;
- После испытательного срока (3 мес.) страховка ДМС;
- Корпоративные мероприятия и тим-билдинги;
- 1-2 раза в месяц бесплатные ланчи;
- Подарки к Новому году и другим праздникам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов (Hotline)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27226350 на должность Тренер групповых программ в студии пилатеса BodyFly time от компании ИП Супрун Оксана Викторовна в городе (населенном пункте) Мытищи