от компании (организации): ВОДОВОЗ.RU в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 27226358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27226358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27226358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный специалист технической поддержки (на график сутки/двое)
Мы – одни из лидеров в нашем направлении!
Более 20 лет мы осуществляем доставку питьевой, минеральной и лечебной воды, а также сопутствующих товаров на дом и в офис.
За это время мы стали экспертами в своём деле и продолжаем совершенствоваться. Об этом свидетельствуют миллионы благодарных потребителей.
В связи с активным ростом компании, открыт набор кандидатов в наш дружный коллектив!
Рассматриваем кандидатов с не большим опытом в IT сфере, но готовых быстро обучаться новому ! Готовы помогать с обучением работе (в разумных пределах, но не с «0»).
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью!
Вакансия открыта на складском комплексе в г. Видное, д. Апаринки ( организован корп. транспорт от м. Домодедовская и МЦД Москворечье). Точный адрес склада: МО, г. Видное, д. Апаринки, промышленная зона, Северная промзона, вл. 16.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки (на график сутки/двое)
- Прокладка сетей;
- Подключение и обслуживание офисного оборудования (ПК, копировальная техника, прочие периферийные устройства , видеооборудование, свитчи, маршрутизаторы и т.п. );
- Мониторинг работоспособности рабочих точек;
- Мониторинг заявок пользователей, передача заявок (по необходимости), оперативное устранение сбоев по инструкции (сервис-деск);
- ТО и профилактика серверной;
- Обслуживание ПОС-терминалов (контроль рабочего состояния, замена расходников и т.п.)
- Участие в устранении сбоев во внештатных и сложных ситуациях;
- Взаимодействие с вышестоящими уровнями поддержки и смежными отделами, передача данных;
- Помощь системному администратору;
- Отчетность;
Требования к работнику на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки (на график сутки/двое)
- Опыт работы с системами мониторинга от 1 года;
- Техническая грамотность – умение читать логи, диагностировать ошибки, определять неисправности офисного оборудования и ПО;
- Знание десктопных и серверных ОС Линукс на админском или околоадминском уровне;
- Знание принципов и опыт работы с GLPI и администрирования SQL – желательны;
- Обучаемость, исполнительность, грамотность, опрятность, аккуратность;
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки (на график сутки/двое)
- График работы: сутки/двое с 10.00 до 10.30 (полчаса на пересмену);
- Место работы: Складской комплекс "А" класса;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Возможность профессионального и финансового роста.
- Скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный специалист технической поддержки (на график сутки/двое)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27226356 на должность Специалист технической поддержки клиентов (Hotline) от компании MSI в городе (населенном пункте) Москва