от компании (организации): НСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2723068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2723068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2723068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Медиаменеджер (дизайнер)
Обязанности работника на вакансии: Медиаменеджер (дизайнер)
1. Выпуск дайджеста GPMD + управление сайтом (новости, исследования) + ведение групп в социальных сетях: предполагается полноценное контентное наполнение различных каналов коммуникации с аудиторией со стороны медиа менеджера со вместо с менеджером по пиару.
2. Подготовка материалов (работа с подрядчиком при необходимости):
- презентации, листовки, аналитические статьи;
- материалы подготавливаются посредством программных продуктов power point, adobe photoshop (или аналоги), программ для конвертации видеороликов.
3. Выпуск аналитических исследований о трендах в видео рекламе, результатов деятельности GPMD в этом направлении, формирование выводов и рекомендаций (совместно с аналитиком и менеджером по пиару):
- подбор аналитической и доказательной базы в открытых источниках / с использованием внутренних данных:
- подготовка анализа активности конкурентов;
- подготовка обзора новостей рынка;
- подготовка анализа активности рекламодателей.
4. Формирование предложений:
- По потребностям смежных отделов в презентационных материалов;
- По позиционированию компании как эксперта рынка;
- По продвижению продукта – видео рекламы;
- По оптимизации процессов отдела.
5. В процессе выполнения рабочих задач предполагается использование данных, получаемых из систем: Adfox, AdRiver, RB MRG, Comscore Video Metrix, Mediascope, Google Analytics, прочие системы статистики и управления рекламными кампаниями.
6. Качественная визуализация статистических данных.
7. Разработка Brandbook и графических элементов сайта.
Требования к работнику на вакансии: Медиаменеджер (дизайнер)
- Профильное высшее образование и развитое чувство вкуса
- Релевантный опыт работы
- Умение визуализировать статистические данные
- Умение определять основную идею, структурировать, консолидировать информацию и делать заключения, выводы
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание английского языка
- Навыки работы в Power Point, Photoshop, графических редакторах.
- Ответственность и дисциплинированность, умение расставлять приоритеты;
- Желательно знание рекламной индустрии.
Резюме рассматриваются при наличии портфолио.
Условия труда для работника на вакансии: Медиаменеджер (дизайнер)
- Место работы - м. Динамо;
- Пятидневная рабочая неделя (с 10.00 до 19.00)
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии в соответствии с законодательством;
- Белая заработная плата;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Медиаменеджер (дизайнер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2723065 на должность Менеджер по продажам Tele-2 от компании ООО Максимус-Ритейл в городе (населенном пункте) Ступино