от компании (организации): ООО МультиКарта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 65000 до 72000 руб.
Вакансия № 27240073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27240073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27240073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Ключевые задачи: - Оказание информационно-функциональной поддержки сервисных партнеров по техническим вопросам связанных с работой терминального оборудования.
- Функционально-консультационная телефонная поддержка держателей карт банков-партнеров.
- Информационно-функциональная поддержка клиентов в части терминального оборудования (проверка статуса транзакции, оформление сервисных заявок).
- Прием и обработка телефонных и электронных обращений, по вопросам работоспособности устройств, которые находятся на комплексном техническом обслуживании.
Наши ожидания: - Высшее образование.
- Опыт работы с POS-терминалами.
Мы предлагаем:
- Обсуждение заработной платы по итогам личной встречи.
- График работы 5/2
- Возможность работать удаленно.
- Удобное расположение офиса (2 минуты от метро). У нас современный и стильный интерьер, который отражает всю историю нашей компании, ведь нам уже 28 лет!
- Мы хотим чтобы наши сотрудники развивались , выбирай обучение или участие в конференции, которое поможет тебе в работе и мы поддержим!
- Предоставим все необходимое оборудование для комфортной работы.
- Дружелюбная атмосфера, которая позволит тебе вырасти профессионально, команда поддержит тебя на всех этапах адаптации.
- Расширенный социальный пакет: ДМС в лучших клиниках, страхование при поездках в другие страны.
- Материальное пособие на значимые мероприятия.
- Мы поддерживаем хобби и интересы сотрудников. Вступай в наш беговой клуб, футбольную команду или организуй собственную!
- В нашей компании сложилась традиция ярко отмечать мероприятия два раза в год (Новый год и тематический летний выезд на три дня). Во время пандемии мы провели интерактивное лото, где принимали участие все наши сотрудники в режиме онлайн.
- Реферальная программа: приведи друга — получи вознаграждение!
- Компенсация затрат на мобильную связь при необходимости.
- Льготные программы кредитования, дисконт-программы от компаний партнёров.
Мы ждём именно тебя, присоединяйся к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27240068 на должность Специалист технической поддержки пользователей от компании МигКредит в городе (населенном пункте) Москва