от компании (организации): ИП Овсянников Павел Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 27302232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27302232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27302232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент Основателя
В косметический бренд парфюмированного мыла, крема и аромадиффузоров сегмента премиум ищем БИЗНЕС АССИСТЕНТА для основателя компании.
У нас молодая и амбициозная команда, грандиозные цели на ближайший год и большой потенциал их реализовать. Мы производим с нуля парфюмированные мыло, крем и аромадиффузоры и поставляем их в рестораны, отели, салоны красоты и продаём их на маркетплейсах.
Собственнику компании 23 года, уже за плечами успешное управление сетью ресторанов на должности управляющего, победы на соревнованиях, удивительные достижения в рамках сферы обслуживания с 14 лет. Сейчас, в собственном бизнесе, наша рентабельность держится на уровне 35-42%. У нас есть чему поучиться, потому что весь рынок, в котором мы сейчас работаем - скоро будет нашим)
В процессе работы встречается много коммуникативной работы с подрядчиками, дизайнерами, производственным персоналом и логистическими компаниями. Работать нужно рационально, быстро, любить то, что делаешь, и то, что мы производим)
Портрет нашего БИЗНЕС АССИСТЕНТА:
- Конечный продукт его деятельности - успешно внедренные реформы в бизнес (по результатам брейн штормов), которые принесли рост прибыли и потребовали минимальной вовлечённости основателя в операционные процессы. Иногда продуктом деятельности будет обыкновенный комфорт собственника в обычных рутинных делах. (заказ продуктов, авиабилетов, организация клининга, логистики, пригнать - отогнать автомобиль собственника и т.д.)
- Наш бизнес ассистент будет на связи 24/7. Конечно, стандартный график 5/2 по 8-10 часов, но иногда нужно будет выполнять срочные задачи оперативно - не важно, выходной сейчас или нет, 11 утра или 11 вечера. Работа с постоянным присутствием, удалённую НЕ РАССМАТРИВАЕМ.
- Мы наделим бизнес ассистента полномочиями принятия части решений самостоятельно, учитывая свои навыки и наработанный ранее опыт. Полномочия будут распространены на любые действия, направленные на выполнение задач, поставленных собственником. Организация собраний и конференций, сведение фин.результатов месяца, создание продающих презентаций, организация разработки коллабораций нашего бренда с известными ресторанами и отелями, и многое другое.
- Наш БИЗНЕС АССИСТЕНТ - первое лицо после учредителей. Он обладает РЕЛЕВАНТНЫМ ОПЫТОМ или ОПЫТОМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.
- Наш БИЗНЕС АССИСТЕНТ после испытательного срока будет наделён % процентом от роста личной прибыли собственника по результатам квартала и года.
- Наш БИЗНЕС АССИСТЕНТ ухаживает за собой, разбирается и любит работать с цифрами, таблицами, превосходно управляется с Вордом, Экселем, Адобом, есть навыки работы с Фотошопом и Иллюстратором. (либо готовность поднатаскаться в этом)
- Наш БИЗНЕС АССИСТЕНТ ответственнен и пунктуален, умеет быстро записывать, принимать быстрые решения, справляться с кризисными ситуациями. Способен решить почти любую проблему, которая стоит перед ним.
- Наш БИЗНЕС АССИСТЕНТ любит зарабатывать деньги и расти в доходе. Он любит хорошо работать и хорошо отдыхать. Он хочет двигаться вверх по карьерной лестнице.
- У нашего БИЗНЕС АССИСТЕНТА есть права категории "Б" - иногда будет необходимость развозить собственника по бизнес встречам и иным делам.
- Ну, и наконец, у нашего БИЗНЕС АССИСТЕНТА есть чувство такта, вкуса, эстетики, делового этикета. Продукт крутой и люди должны быть крутые.
Мы ищем лучшего для нас кандидата. Если ты считаешь, что всё, что написано сверху - про тебя, тогда напиши в сопроводительном письме краткое описание о себе, свои ключевые навыки и почему именно ты должен попасть к нам в команду!
Начни сопроводительное письмо со слов: "Мне интересно пройти отбор на данную вакансию потому, что..."
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент Основателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27302228 на должность Заведующий аптекой (Дмитрия Донского б-р, дом 2А) от компании Аптеки ВИТА в городе (населенном пункте) Москва