от компании (организации): ООО YOUNG GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 75000 до 85000 руб.
Вакансия № 27302281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27302281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27302281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
You Social - консалтинг-интегратор в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и ESG.
Мы изменяем бизнес-процессы, разрабатываем и реализуем социальные, экологические, образовательные, инвестиционные проекты для крупного бизнеса.
Реализовали более 150 проектов для клиентов: Металлоинвест, МТС, Мегафон, Leroy Merlin, Росатом, Deloitte, НЛМК, Тандер (Магнит) по всей стране.
Мы активно растем, и сейчас находимся в поиске Ассистента для нашего руководителя направления консалтинга и стратегии.
Чем предстоит заниматься:
- Создавать информативные, структурированные презентации;
- Искать и анализировать информацию по запросам, готовить краткие справки; одни из основных тем - устойчивое развитие и ESG;
- Координировать расписание. Напоминать о срочных задачах, фильтровать запросы от коллег. Выполнять личные поручения;
- Взаимодействовать от имени руководителя с сотрудниками и клиентами, участвовать в переговорном процессе и деловых переписках;
- Помогать в сопровождении стажировок в отделе.
Наш идеальный кандидат:
-
Опыт работы персональным ассистентом от 1 года;
-
Бескомпромиссная внимательность к деталям;
-
Высокая скорость действий. Быстрый ум и реакция;
-
Безупречная грамотность и отличное владение русским литературным языком, отсутствие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;
-
Возможность постоянного присутствия онлайн;
-
Умение работать в режиме многозадачности — грамотно расставлять приоритеты, переключаться и планировать дедлайны;
-
Большой практический опыт работы с облачными Saas-инструментами планирования и трекинга задач (Google Docs, Битрикс 24, и т.п.);
-
Английский — разговорный не ниже уровня B2 (Upper-Intermediate), нужно будет общаться по телефону и решать вопросы с различными службами за рубежом (например, позвонить и заказать трансфер или подтвердить бронь жилья).
Что можем предложить?
Мы ищем в команду творческих и компетентных единомышленников, кому близки наши ценности, и кто хотел бы вместе с нами строить увлекательный бизнес по новым правилам.
Если вам интересно узнать о нас больше, добавьте, пожалуйста, к отклику на вакансию сопроводительное письмо с ответами на несколько вопросов:
- почему вас заинтересовала эта вакансия?
- самый нестандартный вопрос, который вам приходилось решать в рамках профессиональной деятельности;
- Какими основными 3-мя принципами вы руководствуетесь в работе?
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27302269 на должность Медицинский представитель, Московская область от компании Alta Personnel в городе (населенном пункте) Домодедово