от компании (организации): HR СНАЙПЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 27306439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27306439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27306439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный бизнес-ассистент
Привет!
В компанию-лидера рынка поставщиков оборудования для майнинга и it оборудования в РФ ищем амбициозного, желающего развиваться и вместе достигать результатов персонального бизнес-ассистента руководителя.
Это отличный шанс понять, как устроен бизнес изнутри, вести коммуникацию с первыми лицами компании, каждый день выполнять интенесные и разнообразные задачи.
Чем тебе предстоит заниматься?
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания и т.д.)
- Подготовка документов, необходимых руководителю (отчеты, работа с данными, анализ, протоколирование, описание регламентов)
- Travel поддержка руководителя
- Работа с подрядчиками
- Коммуникация между руководителями отделов
- Административная поддержка руководителя (приём посетителей, деловая переписка и т.д.)
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка необходимых материалов, контроль исполнения распоряжений, приём и обработка корреспонденции и т.д.)
- Контроль исполнения поручений.
Чего мы ждем от кандидата?
- Опыт работы бизнес ассистентом
- Готовность быстро включаться в задачи, искать необходимую информацию и доводить дела до результата
- Опыт проведения собеседований
- Знание делопроизводства и делового этикета
- Навыки тайм-менеджмента
- Знание стандартных программ MS Office, Exсel, Word, Интернет, почтовых программ
- Уверенное владение программами-планировщиками
- Коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность
- Знание английского языка, будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Персональный бизнес-ассистент
- Доход до 150 000 руб. (Оклад + КПИ, обсуждается на собеседовании с руководителем и зависит от ваших компетенций)
- Светлый красивый современный офис (м. Тропарево), возможен гибридный график (в периоды командировок руководителя)
- Бесплатная паркова
- Перспектива роста и развития.
Если тебе интересны описанные задачи и перспективы - ждем твой отклик и обещаем оперативную обратную связь!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27306436 на должность Офис-менеджер от компании Phoenix Career Group в городе (населенном пункте) Химки