от компании (организации): ООО Хевел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27346442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27346442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27346442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Группа компаний Хевел основана в 2009 году и является крупнейшей в России интегрированной компанией в области солнечной энергетики. Деятельность сосредоточена на высокотехнологичном производстве солнечных модулей, строительстве и эксплуатации солнечных электростанций, а также научно-исследовательской деятельности в области солнечной энергетики
Управление кадрового администрирования и автоматизации кадровых процессов Группы компаний Хевел рассматривает к себе в команду кандидатов на позицию Менеджер по документообороту
Мы предлагаем
- Стабильный уровень дохода, обсуждаемый с успешным кандидатом, годовое премирование по итогам выполнения KPI, материальную помощь в трудных жизненных ситуациях
- Оформление ДМС по итогам прохождения испытательного срока
- Пятидневный график работы с 09:00 до 18:00
- Комфортный офис в Бизнес-центре LOTTE в 5 минутах от ст. м. Калужская
Задачи
- Контроль внутреннего документооборота (контроль прохождения и визирования финансовых и юридических документов внутри компании, контроль наличия необходимых финансовых и юридических документов, ведение отчетности по документам)
- Архивация документов, хранение и контроль
- Прием и отправление корреспонденции (почта/курьер)
- Создание официальных писем и документов, ведение деловой переписки
- Распределение документов по структурным подразделениям организации
Требования и пожелания к опыту и квалификации кандидата
- Высшее образование
- MS Office (Word, Excel, Outlook) - опытный пользователь
- Приветствуется опыт работы с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты, договора и т.д.)
- Умение работать с большим объемом информации и структурировать ее
- Умение работать с оргтехникой
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27346440 на должность Административный менеджер от компании ЗАО БКК Коломенский в городе (населенном пункте) Балашиха