от компании (организации): Шебанова Марина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 27346682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27346682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27346682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (удаленно)
Мы - компания ФАРАДЕЙ, занимаемся продажей товаров на Wildberries. Прочно стоим на ногах, предлагаем своим сотрудникам комфортные условия работы из дома, помощь и поддержку на этапе адаптации.
Планируем расширяться и нам как раз нужен ОТВЕТСТВЕННЫЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ для работы на маркетплейсе Вайлдберриз.
Что нужно делать:
- Проверять корректность работы менеджеров в CRM-системе Битрикс24 (соответствие алгоритмам, инструкциям, стандартам компании).
- Собирать отчеты о работе менеджеров в единый отчет для руководителя.
- Быть в курсе событий компании, информировать менеджеров об изменениях.
- Распределять нагрузку между менеджерами, решать спорные ситуации.
- Решать операционные вопросы, способствуя повышению эффективности работы.
- Анализировать показатели, работать с цифрами в Excel (аналитике научим, но твердые навыки работы с таблицами у тебя должны быть).
- Выполнять задачи руководителя по поиску и сбору информации.
- Искать и контролировать транспорт для поставки на склад.
- Предоставлять отчеты от подрядчиков в нужном виде.
- Заказывать дополнительные материалы на склад.
- Организовывать доставку доп. материалов на склад.
Что для нас важно в кандидате:
- Опыт управления персоналом от 3-х человек
- Опыт работы в аналитике, с таблицами
- Отличное знание Excel
- Опыт работы на маркетплейсах не обязателен
- Аналитический склад ума, педантичность, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.
Если ты умеешь работать с людьми и добиваться от них исполнения поставленной задачи, привыкла держать фокус внимания на результате своей работы, а не на процессе, и способна принимать самостоятельные решения, то в нашей команде почувствуешь себя комфортно и на своем месте.
Первый тест на внимательность. Если ты полностью прочитала описание вакансии, то начни своё сопроводительное письмо с фразы “Все будет под контролем” и коротко опиши свой релевантный опыт. Так мы поймем, что тебя заинтересовала работа с нами, а не просто откликаешься на все подряд. Не будем зря тратить время друг друга)
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент (удаленно)
- Работа в удалённом формате.
- График: 5/2 с 10:00 до 18:00 по МСК
- Стабильная и своевременная выплата ЗП.
- ЗП: оклад + KPI (бонусы от выполнения плана) 25000
До встречи на онлайн-собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27346677 на должность Координатор от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва