от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27386078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27386078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27386078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления продуктовой аналитики (ВКонтакте для бизнеса)
Мы — команда социальной коммерции во ВКонтакте.
Основная задача — помочь бизнесам и покупателям в социальной сети найти друг друга. Понять, можно ли доверять бизнесу и покупателю, помочь им совершить сделку на нашей площадке или даже за ее пределами.
Команда продуктовой аналитики состоит из 3 направлений: опыт покупателя, опыт бизнеса и Юла.
Чем наша позиция привлекает:
- Маркет ВКонтакте — первая социальная e-commerce площадка в России;
- продуктовая культура в команде и data driven подход;
- сложные задачи: подходы отличаются от любого онлайн-ретейлера;
- большая часть задач приходится на А/В-тесты;
- много данных, много потенциальных клиентов (почти все пользователи соцсети ВКонтакте).
Задачи:
- валидировать текущую пирамиду метрик, структурировать множество продуктовых бордов;
- вести бэклог и оперативно управлять задачами аналитиков;
- помогать продуктовым командам планировать и приоритизировать задачи исходя из общих KPI;
- обеспечивать качество выдаваемых аналитических продуктов: контролировать использование корректных методик расчетов показателей, подходов к решению типовых/нетиповых задач, результатов, синхронизировать полученные результаты со смежными подразделениями;
- помогать аналитикам принимать решения по выбору способов и подходов к решению их задач;
- находить точки роста продуктов на основе анализа данных;
- участвовать в подборе и онбординге новых сотрудников.
Что необходимо для успешного выполнения задач:
- опыт руководства командами продуктовой аналитики: формирование команд, выстраивание процессов, постановка целей и задач — от 2 лет;
- опыт проведения и глубокое понимание А/В-тестов и других методов проверки продуктовых гипотез;
- опыт построения отчетов в визуализаторах Power BI, Tableau, Redash или аналогах;
- знание SQL, опыт построения сложных запросов, знание Python.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления продуктовой аналитики (ВКонтакте для бизнеса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27386074 на должность Интегратор аналитик amoCRM от компании KZM Календарь замеров и монтажей в городе (населенном пункте) Москва