от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27400728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27400728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27400728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (полностью удалённая работа/100%удалённая)
В компанию “Ассоциация Бизнес Репетитор” требуется помощник руководителя.
Наша миссия – «Развивать управленцев. Помогать им строить Великие компании, которые будут поднимать экономику страны».
Мы берёмся вас научить и адаптировать под продуктивное удалённое управление.
Вы должны обладать самодисциплиной, ответственностью (c соблюдением договорённостей), системным мышлением и желанием обучаться, а также желанием искренне помогать людям.
Сферы нашей деятельности:
Мы занимаемся управленческим консалтингом, на сегодняшний день имеем 7 программ бизнес-практикумов и 9 услуг для бизнеса.
- Программы по систематизации бизнеса (описание бизнес-ролей, построение HR-процессов для бизнеса);
- Программы по разработке бизнес-моделей (текущей и будущей);
- Программы обучения руководителей разного уровня (развитие Soft и Business Skills управляющих и владельцев бизнеса);
- Масштабирование бизнеса за счёт управления;
- Постановка комплексной системы управления компанией и создание Корпоративных Университетов, запуск проектов в EdTech;
- Подбор персонала (бизнес-ассистентов, управленцев разного уровня);
- Адаптация управляющего персонала.
Направление вашей деятельности:
-
Планирование на неделю приоритетных задач по проекту;
-
Фиксирование и отслеживание хода исполнения договорённостей (договорённости в рабочем коллективе на совещаниях, фиксация поставленных задач, отслеживание сроков, контроль и напоминание);
-
Выполнение личных поручений руководителя. Организационные вопросы: позвонить, договориться, уточнить стоимость, поиск информации в Интернете;
-
Координировать online и offline встречи руководителя;
-
Разбор входящих задач и идей и расставление приоритетов;
-
Формулирование "продукта" задач (научим);
-
Составление чётких ТЗ;
-
Составление презентаций, без дизайна;
-
Модерация рабочих чатов в telegram/what’s app;
-
Ведение реестра документов (используя Google Drive).
-
Часть задач, которая Вам не интересна делегировать на фриланс.
Требования к деловым навыкам:
-
Желательно технологическое образование;
-
Коммуникабелен, уверен в себе, умеет слушать и слышать, фиксировать результат;
-
Золотая медаль, красный диплом, аспирантура будет плюсом;
-
Хотите получать практический опыт и ценные знания;
-
Комфортно общаться голосом;
-
Понимать смысл задач;
-
Пройдёт недельный индивидуальный курс адаптации к должности перед подключением к задачам;
-
Самостоятельны и способны доводить задачи до конца;
-
У вас высокий уровень коммуникационных навыков или хотите его повысить;
-
Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
-
Умеете обосновывать свое мнение по приоритетности исполнения задач;
-
Скорость печати от 350 знаков в минуту;
-
Оперативная память 8 - 16 Gb, на компьютере, скорость Интернета от 4 Мб/сек.
Требования к личным качествам:
-
Честный человек, и не склонны “ходить по головам”;
-
Готов к обучению;
-
Все важные дела доводите до конца;
-
Моральные установки и аспекты нравственности у вас на первом месте;
-
Врождённое чувство долга и ответственности;
-
Принципиальны и выдержаны;
-
Умение достигать поставленных целей (сила воли, стремление к статусности и престижу);
-
Системность, организованность и структурированность;
-
Умение видеть суть, смотреть через логику;
-
Этичность, не эмоциональная реакция на замечания;
-
Искреннее желание облегчить работу руководителю.
Мы предлагаем:
-
Удалённая работа (полностью), частичная занятость;
-
График работы: 5/2 или 4/3 (6 часов в день);
-
Заработная плата: на испытательный срок (1 месяц) 30 000 рублей, далее по договорённости с руководителем;
-
Чёткий, хорошо отлаженный, но гибкий процесс управления проектами, который постоянно оттачивается, чтобы помочь вам добиться результата за меньшее время;
-
Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и стремится помочь быстро и конструктивно решать вопросы;
-
Возможность получить управленческий опыт;
-
Научитесь мыслить эффективно;
-
Карьерный рост до руководителя отдела, исполнительного директора управляющего проектом (подрядчики, развитие, координация, контроль за ведением документооборота, мозговые штурмы, бизнес-разборы, планирование, экспертные консультации, глубокая оценка компетенций предлагаемых подрядчиков, участие в собеседованиях, работа с партнёрами, с агентами влияния, поиск агентов влияния, выстраивание работы с тренерами-партнёрами - создание с ними партнёрских соглашений)
-
В дальнейшем вы сможете уверенно создать свой бизнес.
Вы научитесь быстрее и точнее формулировать мысли, а ещё:
-
отточите навык вести дискуссию, аргументировать и отстаивать собственную позицию;
-
научитесь улавливать суть того, что говорят другие люди, собирать и анализировать информацию о них;
-
обнаружите слабые места своей картины мира, при этом в руках у вас будут инструменты для ее коррекции.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (полностью удалённая работа/100%удалённая)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27400724 на должность Ассистент руководителя (металлургия, горная добыча) от компании ООО Группа Компаний Мечел в городе (населенном пункте) Москва