от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 95000 руб.
Вакансия № 27413248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27413248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27413248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по учету рабочего времени
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 14 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Наша сильная команда кадрового администрирования в поисках профессионала на роль специалиста по кадрам в HR отдел.
Что будет входить в зону ответственности:
- Формирование и ведение графиков сменности сотрудников;
- Ведение суммированного учета рабочего времени;
- Ведение и обработка табеля учета рабочего времени;
- Внесение изменений в графики работы/сменности;
- Учет рабочего времени (отпуска, работа в выходные и сверхурочно, изменение графиков работы, проверка табелей и графиков сменности);
- Закрытие табелей учета рабочего времени;
- Отражение и учет времени переработок (ведение учета часов, отработанных сверх нормативного рабочего времени);
- Корректировка графиков в случае переработок или недоработок;
- Формирование справочников в системе 1С ЗУП по учету рабочего времени, графиков сменности;
- Проверка табелей учета рабочего времени и графиков сменности;
- Проверка и оформление в 1С табелей учета рабочего времени, проведение отклонений;
- Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
- Подготовка графиков работы и организация своевременного ознакомления с ними;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Участие в выполнении задач отдела по кадровому администрированию.
Наши ожидания от успешного кандидата:
-
Высшее образование;
-
Отличный опыт работы с различными режимами рабочего времени, сменными графиками. знание суммированного учета рабочего времени;
-
Опыт самостоятельного кадрового делопроизводства от 2х лет;
-
Знание ТК РФ, знание 1С ЗУП 8.3;
-
Опыт автоматизации кадровых процессов будет преимуществом;
-
Умение работать с людьми, доброжелательность, готовность к большим объемам работы в пиковые периоды.
Мы предлагаем:
- белую заработную плату;
- соцпакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса);
- всё необходимое оборудование для работы;
- бесплатные консультации корпоративного психолога;
- новый комфортный офис в центре Москвы;
- команду счастья для сотрудников (угадай за что отвечают эти ребята?);
- полную занятость, свободный график начала рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по учету рабочего времени
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27413247 на должность Оператор систем видеонаблюдения от компании ООО MODI в городе (населенном пункте) Москва