от компании (организации): 2ГИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27415702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27415702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27415702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки в Otello (Личный кабинет)
Мы — дружная и опытная команда профессионалов, которая уже сделала 2ГИС, а теперь мы работаем над новым интересным проектом — сервис онлайн бронирований Otello.
Ищем специалиста, который способен быстро и профессионально помогать нашим партнерам находить ответы на вопросы о работе продуктов 2ГИС. Важно извлекать из каждого случая что-то, что позволит сделать 2ГИС лучше, партнеров — счастливее, а работу тех. поддержки эффективнее.
Тебе предстоит
-
помогать отелям в регистрации и настройке личного кабинета Отелло;
-
консультировать и отвечать на вопросы отелей как письменно, так и по телефону;
-
участвовать в разборе и диагностике сложных и нестандартных кейсов;
-
взаимодействовать со смежными отделами (разработка, коммерция, команда продукта);
-
работать с большим количеством информации.
Мы ждем, что ты
-
имеешь опыт технической поддержки пользователей (преимуществом будет сфера бронирования, гостеприимства, телекоммуникации);
-
отлично знаешь русский язык и грамотно пишешь;
-
внимательный, способен к анализу и умеешь быстро принимать решения;
-
готов усваивать много информации, в том числе юридической, и обучаться;
-
общительный, стрессоустойчивый и умеешь найти подход к разным людям.
Преимущества работы у нас
-
2ГИС — аккредитованная IT-компания;
-
само собой, полностью белая зарплата, размер которой обсуждаем на собеседовании;
-
заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента;
-
собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов;
-
дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки в Otello (Личный кабинет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27415699 на должность Менеджер по тендерам от компании Север Авто в городе (населенном пункте) Балашиха