от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27415902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27415902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27415902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной инженер технической поддержки Яндекс.Cloud (удаленно)
Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в чате. От вас потребуется применять передовые методы диагностики и устранения неисправностей, а также предлагать клиентам подходящие пути решения их задач.
Помимо работы над широким спектром технических вопросов, инженер поддержки Облака может также обучать новых сотрудников, разрабатывать вспомогательное ПО для своей команды, сотрудничать с группами разработки сервисов по сложным вопросам.
Мы рассчитываем, что у нас вы будете не только выполнять свои ежедневные задачи, но также обучаться и расти — Yandex.Cloud предлагает программы обучения, которые позволят вам развивать профессиональные навыки.
Что нужно делать:
- консультировать клиентов Yandex.Cloud по вопросам, возникающим в ходе пользования сервисами Облака
- воспроизводить проблемы пользователей, решать и при необходимости инициировать их решение на уровне сервисов;
- своевременно распознавать технические инциденты на инфраструктуре и совместно с командами сервисов участвовать в их решении;
- оказывать техническую поддержку внутренним пользователям Облака;
- сотрудничать с группами разработки сервисов в ходе решения сложных кейсов;
- пополнять базу знаний отдела и сообщества новыми обучающими статьями и видео;
- участвовать в обучении новых коллег службы поддержки.
Мы ждем, что вы:
- грамотно пишете и говорите на русском языке;
- имеете опыт администрирования и траблшутинга Linux-систем;
- понимаете концепцию облака или работали с облачными сервисами;
- уверенно ориентируетесь в сетевых технологиях (3—4 или 4—7 уровни модели OSI), имеете навыки настройки и диагностики неисправности в сетях Ethernet, настройки и диагностики VPN;
- понимаете принципы организации web-сервисов, имеете понятие о стеках веб-технологий LAMP, LEMP, протоколах HTTP и HTTP/2.
Будет плюсом, если вы:
- имеете сертификат о прохождении курса Яндекс.Практикум «Инженер облачных сервисов»;
- близко знакомы с одним (или более) из сервисов, представленных на Облако
- работали с k8s, docker, terraform, gitlab, имеете понятие о CI/CD;
- имеете опыт работы с системами мониторинга, такими как Zabbix, стек Prometheus/Grafana;
- имеете опыт программирования (написания) скриптов.
Условия:
- современный офис в центре Москвы, где комфортно работать и приятно находиться;
- обширный социальный пакет: компенсация оплаты питания, ДМС;
- молодая и активная профессиональная команда, у которой многому можно поучиться;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Откликнуться на эту вакансию: Ночной инженер технической поддержки Яндекс.Cloud (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27415894 на должность Специалист поддержки от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва