от компании (организации): ООО КМ Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 27416025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27416025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27416025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Junior Support Manager
Мы продуктовая компания (Software and Hardware) с офисами разработки в Минске, Москве и головными офисами в Австрии, Швейцарии и Великобритании.
Наша компания разрабатывает программное обеспечение и аппаратную часть для Kate Tablet - уникальные платежные терминалы для ресторанного и гостиничного бизнеса. Участвует в автоматизации проекта Rentabox - предоставление услуг по индивидуальному хранению вещей физическим и юридическим лицам. Ведет разработку и осуществляет поддержку проекта BOTShelp, в котором автономный робот и виртуальный удаленный секретарь успешно заменяют офисных сотрудников.
Сейчас мы расширяем команду и ищем Support Manager на полную занятость в Москве.
Обязанности работника на вакансии: Junior Support Manager
-
Выстраивание и поддержание взаимоотношений с пользователями;
-
Помощь пользователям в решении возникающих вопросов;
-
Обработка входящих запросов, формирование задач на верхнеуровневые линии поддержки;
-
Техническая поддержка клиентов, работа с контентом;
-
Помощь в тестировании продуктов и сервисов компании;
-
Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Junior Support Manager
-
Целеустремленность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
-
Коммуникабельность, организованность, внимательность;
-
Знание английского языка (обязательно) - Upper Intermediate, Advanced;
-
Знание других языков приветствуется;
-
Уверенный пользователь ПК, базовые знание работы коммуникационных систем, языков программирования и программ типа Service Desk будет Вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
Работа с четверга по воскресенье с 12:00 до 00:00;
-
Возможность участия в развитии крупных проектов в разных регионах;
-
Быстрый карьерный и профессиональный рост в команде профессионалов;
-
Конкурентную заработную плату;
-
Возможность прямой работы с иностранными партнерами и командировки (РФ, Европа);
-
Удобное современное рабочее место;
-
Гибкий график работы;
-
Официальное трудоустройство;
-
Гибкая система отпусков, до 5 полностью оплачиваемых больничных дней в году, без предоставления листка нетрудоспособности.
Откликнуться на эту вакансию: Junior Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27416021 на должность Хостес от компании ООО Мегатрон в городе (населенном пункте) Москва