от компании (организации): ООО Смарт Бьюти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 27446449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27446449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27446449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела кадров
Приглашаем тебя на позицию Ассистент отдела кадров
РАБОТА В ОФИСЕ, за личным рабочим местом.
Уютный офис нашей компании располагается в Бизнес-парке «Румянцево», территориально – метро Румянцево.
Всю информацию о компании и наших продуктах можно прочитать в разделе «О компании»
О команде:
Мы - амбициозная команда 20-35 лет. У нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, поддерживая друг друга, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию :)
Мы ищем сотрудника, который получает удовольствие от того, чем он занимается.
А мы - обеспечим все условия!
ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Уверенный пользователь ПК: MC Office; Excel;
- Умеет работать с 1С;
- Имеет средне-специальное или высшее образование;
- Опыт работы в сфере КДП, не менее 1-ого года;
- Владеет базовыми знаниями документооборота и ТК РФ;
- Обладает внимательностью и скрупулезностью при работе с документами;
- Трудолюбивый, исполнительный, усидчивый;
- Обладает гибким подходом к выполнению задач;
- Умеет работать в команде, целеустремленный, коммуникабельный;
- Готов к обучению.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Сканировать, копировать и подписывать документы с сотрудниками (приказы, дополнительные соглашения, уведомления и др.);
- Взаимодействовать с офис-менеджером по вопросу отправки документов сотрудникам через Почта России/курьерскими службами, контроль возврата подписанных документов;
- Формировать личные дела сотрудников и архив документов;
- Вносить данные о сотрудниках в 1С:Комплексная автоматизация;
- Заполнять журнал учета трудовых книжек, вести реестры и вносить записи в трудовые книжки;
- Выполнять поручения менеджера по кадрам.
Обязательно от нас:
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью белая з/п: оклад от 50 т.р + 10 т.р. KPI (за количество подписанных документов);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- График работы: 5\2 с 9.00 до 18.00
- Офис компании находится в 5 минутах от метро "Румянцево";
- Всегда есть чай/кофе и снеки на кухне.
ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27446446 на должность Мастер - консультант (мастер-приемщик) BMW Group & Porsche AG от компании Jet.Gmbh в городе (населенном пункте) Москва