от компании (организации): ООО Домиленд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27446481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27446481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27446481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обучению и адаптации персонала
Домиленд — IT-платформа, технологичный партнер, помогающий лидерам рынка строительства и эксплуатации недвижимости создавать собственные экосистемы, объединяя все процессы в единый суперапп. Таких супераппов уже более 70 (см. в App Store и Play Market)
Ждём в команду человека, желающего узнать, что такое бизнесовый HR, как и что влияет на производительность, что такое корпоративная культура и как создать и поддерживать такую атмосферу в компании, с которой хочется остаться надолго!
Какие задачи будут в работе:
Адаптация:
- Встреча и проводить онбординг для новеньких;
- Актуализировать велком-материалы, представлять новичков в общих каналах;
- Проводить велком-сессии, информационно сопровождать новеньких в первые три месяца;
- Вести чат для новичков;
- Вести аналитику состояний команд (мы научим).
Внутриком:
- Организовывать мероприятия внутри и вне компании (корпоративы, митапы, лекции с приглашенными спикерами, да и вообще - любые офисные активности, а также организация участия компании в профильных конференциях);
- Собирать и анализировать информацию об активности в основных каналах общения команд, предлагать обоснованые решения по улучшению коммуникаций;
- Организовывать командные встречи (администрировать подготовку к общим встречам, назначать встречи в календари, актуализировать базу знаний после встреч);
- Администрировать внутренние каналы (их 3)
Развитие:
- Искать подходящее под запрос обучение и организовывать его;
- Вести аналитику по проведенным обучениям, проводить опросы о результатах обучений.
Как бонус - сфера рекрутмента:
Здесь - по желанию, если захочется прокачать свои навыки в поиске, - научим и поможем стартовать свой путь в рекрутменте
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Комфортный график и место работы: гибрид (2-4 дня в офисе) – если люди выходят в офис, их надо будет встречать;
- Влияние и открытость: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
- Оформление: по ТК, по любому удобному формату, белая заработная плата;
- Производительное железо: ноутбуки (на MacOS/Windows/Linux), мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
- Образование: возможность оплаты профессиональных курсов и повышения квалификации;
- Прозрачность и рост: культура открытой обратной связи, возможности вертикального и горизонтального роста, сплоченная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обучению и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27446464 на должность Менеджер по подбору запасных частей от компании АО АВТОДОМ в городе (населенном пункте) Москва