от компании (организации): ООО Тягина С. В. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 27450323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27450323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27450323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя / Бизнес ассистент предпринимателя (удаленно)
Ищу бизнес ассистента (помощник руководителя)
О РУКОВОДИТЕЛЕ:
Меня зовут Андрей Зенин, я предприниматель.
В 2012 году я впервые продал свой бизнес и таким образом нашёл свою нишу основную – это продажи бизнеса, привлечение инвестиций. С тех моментов я сделал реально сотни сделок, запустил агентство по продаже бизнеса, по привлечению инвестиций.
Продаю свои курсы с 2018 года. Сделал 2000+ продаж с чеком от 100.000 до 300.000 рублей через автоворонку. И индивидуальными чеками от 3.000.000.
Сейчас у меня есть существующая онлайн школа (инфобизнес), с двумя действующими и успешными продуктами
Благодаря этому опыту появились люди с разных конференций, с моих курсов, просто с личных знакомств, которые постоянно мне пишут и хотят как-то получить от меня совет, предложить мне совместную работу, предлагают взять их наставничество, имеют вопросы по курсу или что-то ещё.
Получается, идёт входящий поток этих заявок на общение и встречу.
СООТВЕТСТВЕННО, МНЕ НУЖЕН:
Человек, который мне поможет просто их обрабатывать.
- (!) Не продавать, а узнавать информацию у них, перед тем, как передать мне, т.е делаете определенную фильтрацию .
- Важно, чтобы вы умели анализировать, что вы делаете, какие вопросы вы задаёте, как вы управляете беседой, иметь базовые навыки эмпатии, понимать, что другой человек на другой стороне испытывает, как он реагирует на ваши слова.
- И понимать ценность этого диалога: что нужно человеку, что нужно вам, что нужно мне, учитываете эти интересы, ведете небольшие переговоры, просто о самом человеке, о его проблемах и о том, что ему нужно.
- Также в рамках моей деятельности, моего бизнеса у меня постоянно возникает такая задача, что мне нужно что-то творить, придумывать, фиксировать свои планы, фиксировать свои мысли и т.д. Другими словами, фиксировать какую-либо информацию.
- Нужен человек, с кем я буду думать, структурировать свои мысли, структурировать материал, чтобы на последующем созвоне, например, мы снова могли обсудить и лучше его ещё раз структурировать, наполнить его деталями, понять, чего ещё не хватает, что ещё не раскрыто, где нужно внести уточнения и т.д.
- И вот так в разных областях: инструкции, контент-план, сценарии, истории, описание продуктов и т.д. Где присутствует то, что нужно брать из головы и потом впоследствии извлекать в виде контента какого-то и структурировать.
- В общем я жду человека, которому нравится то, чем он занимается, имеющий интерес к своей работе.
- Мне приятно работать с людьми, которые знают, чего хотят от жизни, к чему они идут и к чему они развиваются.
- Мне абсолютно неважно ваше высшее образование, мне гораздо более важно, что вы хороший человек, который имеет интерес помогать другим людям.
- Также мне было бы интересно узнать, какие тренинги вы завершили, какие были их результаты, что вы с них получили для себя.
ПОДЫТОЖИМ:
ЗАДАЧИ:
- обработка входящих сообщений в инстаграмм (задать вопросы собеседнику, собрать информацию и передать мне)
- искать и структурировать информацию
- помощь в организации онлайн-встреч
- транскрибировать запись видео/аудио в текстовый формат, тезисная обработка
- написание и оформление информации (инструкции, контент-план, сценарии, истории и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя / Бизнес ассистент предпринимателя (удаленно)
- желание общаться с людьми, помогать
- умение держать в голове большой объем информации
- высокая ответственность, пунктуальность
- самостоятельность в решении задач
УСЛОВИЯ РАБОТЫ :
- оплата 40000 в мес
- работа удаленная, можно работать из любой точки мира
- зп 2 раза в месяц
- полная занятость в будни
- Если будет что-то срочное или важное на выходных - иногда тоже возможны задачи
Если вас заинтересовала вакансия, откликайтесь, мы пришлем вам короткую анкету и видео, которое я записал об этой вакансии
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя / Бизнес ассистент предпринимателя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27450322 на должность Оператор call-центра от компании ООО Белый клык в городе (населенном пункте) Москва