от компании (организации): Голубцова Анна Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 150000 руб.
Вакансия № 27450625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27450625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27450625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный ассистент со знанием английского языка
Привет! Меня зовут Александр и я предприниматель, бизнес-трекер, коуч ICF. Я владелец нескольких крупных компаний: IT- компания, тренинговый центр, разработка игр, МЛМ-компания, блокчейн-компания.
Сейчас я нахожусь в поиске классного, сильного ассистента, который станет моей "правой рукой", снимет с меня часть задач, освободит моё время для решения стратегически важных задач и масштабирования.
КРАЙНЕ ВАЖНО! Знание английского на уровне B1 + опыт или образование в сфере маркетинга.
Обязанности:
- личные задачи (купить/заказать/забронировать/подобрать)
- travel-поддержка (заказ билетов, гостиниц)
- оцифровывать, собирать и структурировать информацию
- взаимодействовать с подрядчиками, важно умение писать ТЗ и контролировать выполнение работ.
- помощь в продвижении личного бренда (анализ ЦА, конкурентов, поиск площадок для продвижения и выступления как спикера, продумывать и согласовывать фотосессии и тд)
- взаимодействовать с другими членами команды. Уметь добиться результата и выполнения задач, контроль за соблюдением договоренностей
- решать любые текущие задачи, например: позвонить в банк, оформить заявку, найти школу для детей
- составление регламентов
- контроль и учет расписания
- ведение таблиц и отчетности
- помощь в написании текстов (важно базовое знание копирайтинга) + контроль ведения социальных сетей подрядчиками
- организация совещаний, их сопровождение и протоколирование
- делать презентации
- и любые другие задачи в рамках развития проектов.
Требования:
- умение самостоятельно принимать решения
- есть задача - точно есть решение. Отсутствие слова "НЕВОЗМОЖНО". Предлагать варианты решений, развития и оптимизации работы в целом
- уметь "дожать" (себя, меня и других людей тоже), "получить результат". Не сдаваться при первых сложностях, а находить разные пути. Если не умеете сами, нужно найти человека, который знает, как решить ту или иную задачу
- умение все ПРЕДУСМОТРЕТЬ, заранее подготовить почву, предугадать (по теории Павла Гительмана быть 1.2 - если не знаете, что это, - гуглите и определите, кто вы)
- базовое понимание, что такое маркетинг и копирайтинг
- умение делать анализ, структурировать информацию
- умение работать с Google таблицами, формами, диском
- умение работать с презентациями
- умение ставить задачи подрядчикам, писать ТЗ
- опыт работы c программами ведения задач
- умение оптимизировать работу руководителя, настроить расписание
Условия:
Мотивация: заработная плата от 60 тыс. Условия обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально в зависимости от ваших компетенций и предыдущего опыта работы.
Рост до 150 тыс в случае четкой, слаженной работы.
График работы: нагрузка неравномерная, ненормированная.
Откликнуться на эту вакансию: Удаленный ассистент со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27450612 на должность Менеджер по документообороту/Финансовый ассистент от компании Группа компаний «Group4Media», Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва