от компании (организации): СИПТЕХ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 27450659 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27450659 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27450659 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Рады приветствовать тебя от имени строительной компания "СИПТЕХ"!
Несколько слов о нас:
С 2017 года мы занимаемся проектированием и строительством домов из СИП-панелей по канадской технологии.
За это время мы построили 43035 м2 жилья по всей России, а также, на территории стран СНГ и Беларуси.
В этом нам помогает собственное производство и конечно же дружная команда, которая постоянно растет, уже успела стать как одна большая семья и испытывает искреннею любовь к своему делу!
В данный момент у нас открыто 3 офиса, 2 в Москве, один из них главный и 1 в Краснодаре.
Как видишь, мы продолжаем расти и развиваться, и именно поэтому сейчас ищем талантливого (Офис-менеджера с функцией бизнес-ассистента) который привык работать на результат и горит от желания развиваться!
Не буду писать, что ты должен быть амбициозным, энергичным, целеустремленным и прочее что обычно пишут. Можешь не быть, главное делай крутой результат и все. Действительно все.
Вместо этого, я бы хотел рассказать, чего ты точно НЕ получишь, работая с нами:
- Плохой офис, мы следим за тем, чтобы наши сотрудники ни в чем не нуждались и были обеспечены всем необходимы для комфортной работы;
- Скучные и непонятные задачи, которые нужно выполнить ради того, чтобы выполнить, а не ради того, чтобы получить профит для себя и компании!
- Коллег, которые тебя не поддержат и вообще будут показывать всем видом что: «Тебе тут не рады!»
- Не интересный продукт, который не сможет дать тебе уверенность в будущем потому что его востребованность будет под сомнением;
- Руководителя, который аргументирует свои решения повышая голос и проявляя неуважение.
Какие обязанности:
-
Ведение документооборота и работа с корреспонденцией;
-
Контроль жизнеобеспечения офиса и производства;
-
Выполнение как личных, так и деловых поручений непосредственного руководителя;
-
Взаимодействие с разными отделами и помощь коллегам;
-
Взаимодействие с клиентами и контрагентами компании;
-
Работа с внутренними сервисами и программами;
-
Участие в планерках и обработка полученной информации;
Что мы предлагаем:
- Крутой, стильный, но не менее уютный офис, до которого удобно добираться как от ст. метро "Рязанский проспект", так и от ст. метро "Окская", оснащенный:
1) Современной и мощной техникой;
2) Зоной отдыха, которая оборудована удобным диванчиком и кухней на которой есть все необходимое, включая кофемашину с неограниченной возможностью пить разный кофе и чай с вкусняшками;
3) Бесплатной парковкой на территории БЦ; - График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 СБ ВС и все гос. праздники выходные;
- Возможность неплохо зарабатывать: оклад + ежемесячный бонус (гарантированный ежемесячный KPI бонус при качественном выполнение своих прямых ежемесячных задач и дополнительных задач поставленных руководителем);
- Возможности для личностного и карьерного роста;
- Заряженную команду единомышленников готовых в любой ситуации поддержать тебя во время работы и не только;
- Непрерывно развивающуюся корпоративную культуру;
- Все современные инструменты для автоматизации и удобства работы сотрудников;
Требования к кандидатам:
- Опыт работы в роли офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя или администратора от 3 лет;
- Хороший уровень владения ПК и работы с офисными программами (Excel, MSOffice, Google таблицы и Google doc;
- Организаторские навыки, желателен опыт в организации корп. мероприятий;
- Навыки работы с документооборотом и корреспонденцией;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность, умение самостоятельно принимать важные решения и брать ответственность на себя;
- Ответственный подход к задачам, умение доводить начатое до конца.
Если прочитав все до конца ты точно понимаешь что это вакансия твоей мечты, откликайся и заодно напиши небольшое сопроводительное письмо начав со слов: Привет! Я точно впишусь в вашу команду потому что...
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27450658 на должность Секретарь руководителя (Московская область) от компании ООО Трансстроймеханизация в городе (населенном пункте) Павловский Посад