от компании (организации): Благотворительный Фонд Помощи Людям с Тяжелыми Заболеваниями Я Люблю Жизнь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 27450950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27450950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27450950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник Директора Благотворительного Фонда (удаленно)
Фонд “Я люблю жизнь” с 2016 года оказывает психоэмоциональную поддержку взрослым людям с онкологическими заболеваниями и их близким. В связи с активным ростом фонда ищем в команду помощника директора.
Основные обязанности:
Сбор информации и подготовка отчетности по деятельности фонда и по грантам:
-
Ежемесячный финансовый и содержательный отчет о работе фонда,
-
Годовой содержательный отчет фонда.
-
Отчетность по текущим грантам (на данный момент 1 грант в реализации).
-
Поддержка бухгалтера при подаче годовой отчетности в МинЮст, а также при прохождении аудита.
Поддержка Директора Фонда по фандрайзинговым задачам:
-
Помощь с подготовкой презентаций.
-
Подготовка и сбор пакетов документов, необходимых для сотрудничества.
-
Подбор организаций для реализации потребностей компании.
Поддержка Директора Фонда по административным задачам:
-
Ведение делопроизводства.
-
Проверка правильности оформления документов (орфографические и пунктуационные ошибки).
-
Сбор и подготовка аналитических, информационных и справочных материалов для руководителя;
-
Оформление и отправка официальных писем, контроль за получением писем, ведение деловой переписки.
-
Организация своевременного подписания документов со стороны фонда и контрагентов.
-
Взаимодействие с другими отделами компании.
-
Выполнение иных поручений в рамках должностных обязанностей.
Для выполнения обязанностей вам потребуется:
-
Активное взаимодействие с сотрудниками и волонтерами Фонда для сбора данных о проведенных мероприятиях, а также мониторинг и контроль ведения внутренней отчетности.
-
Работа в приложениях Фигма (готовы научить).
Мы ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт работы с первичной бухгалтерской документацией (договора, акты, отчеты, счета-фактуры).
-
Имеете оборудованное место для удаленной работы: рабочий ПК, высокоскоростной Интернет.
-
Уверенный пользователь ПК и Интернет (MS Office, электронный документооборот).
-
Имеете опыт подготовки презентаций и составления отчетности.
-
Обладаете такими качествами, как ответственность, организованность, внимательность, доброжелательность и коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
-
Удаленную работу - возможность выполнять задачи в комфортной обстановке.
-
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, частично возможен гибкий график.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Работу в дружном коллективе.
-
Развитие в социальной сфере, где ваша работа действительно важна и помогает.
-
Заработная плата 30 000 - 40 000 руб на руки в зависимости от опыта.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник Директора Благотворительного Фонда (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27450949 на должность Менеджер сервисного центра от компании ООО Пионер в городе (населенном пункте) Москва